Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47239

Вопрос . Здравствуйте! подскажите список литературы для ВКР по теме "Сюжетно-ролевая игра как средство формирование культуры поведения младших школьников в окружающей социальной среде в курсе "Окружающий мир"
Ответ [2023-01-16 15:06:56] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary) :
1. Исхакова Л.Р. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений младших школьников / Л. Р. Исхакова, Я. И. Мельниченко // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 1 мая 2021 г. – Уфа : Аэтерна, 2021. – С. 50-52. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-142.pdf#page=50 (дата обращения: 16.01.2023).
2. Камалова Л.А. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе / Л. А. Камалова, Л. Р. Камалиева // Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 88-90. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-398.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
3. Кобазова Ю.В. Игровая деятельность как способ формирования социализации младших школьников / Ю. В. Кобазова, Л. Е. Шарова // Образование в современной школе. – 2009. – №12. – С. 47-49. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17392707 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
4. Панкина В.К. Критерии оценивания сформированности социального опыта у младших школьников (на материале применения сюжетно-ролевой игры) / В. К. Панкина, М. И. Надеева // Коррекционно-педагогическое образование. – 2021. – №3 (27). – С. 57-61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otsenivaniya-sformirovannosti-sotsialnogo-opyta-u-mladshih-shkolnikov-na-materiale-primeneniya-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 16.01.2023).
5. Пестрецова С.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении учебного предмета «Окружающий мир» / С. А. Пестрецова, В. Н. Болдырихина // Наука и Образование : электрон. журн. – 2019. – Т. 2, №2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/701 (дата обращения: 16.01.2023).
6. Попова А.И. Формирование коммуникативных умений младших школьников средствами сюжетно-ролевой игры / А. И. Попова, Н. В. Иванушкина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : в 3 т. – Самара, 2021. – Т. 3. – С. 1130-1131. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория Самарского университета. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Korolevskie-chteniya/Formirovanie-kommunikativnyh-umenii-mladshih-shkolnikov-sredstvami-suzhetnorolevoi-igry-93582/1/978-5-7883-1670-3_2021-1130-1131.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
7. Салахова Г.Р. Сюжетно-ролевая игра, как средство развития социальных эмоций младшего школьника // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф., Волгоград, 5 июня 2017 г. : в 4 ч. – Уфа : АЭТЕРНА, 2017. – Ч. 2. – С. 176-178. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ АЭТЕРНА. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-185-2.pdf#page=176 (дата обращения: 16.01.2023).
8. Утешева Ю.А. Формирование у младших школьников коммуникативных умений во внеурочной деятельности // Аллея Науки : электрон. журн. – 2020. – №6 (45). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/2June2020/FORMIROVANIE%20U%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV%20KOMMUNIKATIVNYH%20UMENIY%20VO%20VNEUROChNOY%20DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 10 сентября 2017 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 191-196. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС Интерактив плюc. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (дата обращения: 16.01.2023).
10. Штефан М.Е. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования социальной компетентности у детей младшего школьного возраста // Вопросы педагогики. – 2020. – №2/2. – С. 186-190. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42461144 (16.01.2023). – Доступ после регистрации.
11. Щербакова Н.А. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в курсе "Окружающий мир" посредством игровых технологий / Н. А. Щербакова, Д. С. Джалсанова // Естественно-научное образование детей: проблемы, поиски, решения : материалы круглого стола преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. – Москва : Спутник+, 2016. – С. 140-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25912276 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
12. Яковлева Е.В. Возможности игровой деятельности в развитии социального интеллекта у младших школьников // Ярославский психологический вестник. – 2018. – №3. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37104395 (дата обращения: 16.01.2023). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.