Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52213

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47147

Вопрос . Добрый день! Очень нужны зарубежные и отечественные источники на тему "Ивент-маркетинг как способ развития территориальных брендов", очень желательно с описанием подобных кейсов. Спасибо большое!
Ответ [2023-01-10 18:46:38] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Волкова М.А. Развитие локальной экономики на основе создания и продвижения уникальных территориальных брендов: ограничения и возможности // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. – 2020. – № 1. – С. 18-23. – Электронная копия номера доступна на сайте ИД "Юрист". URL: http://lawinfo.ru/assets/files/full/Municipal_property/2020/Municipal_property_1_20.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
2. Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 95-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-marketinga-vpechatleniy-v-prodvizhenii-territorii-teoreticheskiy-i-prakticheskiy-aspekty (дата обращения: 10.01.2023).
3. Кабанова И.Е. Территориальные бренды и их развитие на местах / И.Е. Кабанова, Е.С. Шугрина, К.А. Иванова // Местное право. – 2018. – № 6. – С. 3-18. – Электронная копия доступна на сайте ИУРР. URL: http://131fz.ranepa.ru/uploads/files/2019/02/15-02-2019_0.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
4. Каленская Н.В. Влияние маркетинга территории на инвестиционную привлекательность региона / Н.В. Каленская, Х.М. Салихов // Казанский экономический вестник. – 2019. – № 5 (43). – С. 92-98. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_552383865/103_12._.IUEiF._.KEV._5._.21.01.2020._.MAKET.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
5. Кешева З.М. Курорт Нальчик как территориальный бренд – история становления и развития / З.М. Кешева, Л.А. Хоконова // Вестник Кабардино-Балкарского института гуманитарных исследований. – 2019. – № 3 (42). – С. 99-106. – Электронная копия доступна на сайте КБИГИ. URL: https://www.kbigi.ru/fmedia/10_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
6. Коровникова И.В. Формирование и развитие территориального бренда на основе маркетинговых исследований в туристской сфере / И.В. Коровникова, Г.В. Коровникова, И.М. Кублин // Социальные науки : электрон. науч. журн. – 2020. – № 3 (30). – С. 8-15. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44093990 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Крыжановская О.А. Особенности российского бренд-менеджмента и его влияние на эффективность стратегического управления территориальным развитием / О.А. Крыжановская, И.Ф. Мальцева // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – Т. 8, № 1 (26). – С. 47-54. – Электронная копия номера доступна на сайте ЮЗГУ. URL: https://swsu.ru/izvestiya/serieseconom/archiv/1_2018.pdf (дата обращения: 10.01.2023).
8. Плотников А.В. Туристско-информационные центры как элементы маркетинговой программы калининградского региона // Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых : материалы науч.-практ. конф. молодых ученых / под ред. Л.В. Семеновой. – Калининград, 2018. – Вып. 2. – С. 75-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35579961 (дата обращения: 10.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Романишина Т.С. Актуализация маркетинговой стратегии развития территории // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 3 (43). – С. 97-101. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2020-3-43.pdf#page=97 (дата обращения: 10.01.2023).
10. Табакаев Ф.К. Политический миф как стратегический ресурс территориальной имиджевой политики / Ф.К. Табакаев, С.П. Фатихов // Политика и общество. – 2017. – № 4. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mif-kak-strategicheskiy-resurs-territorialnoy-imidzhevoy-politiki (дата обращения: 10.01.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.