Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47013

Вопрос . Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста список источников по теме:

Психологические особенности обучения в высшей школе.

Спасибо!
Ответ [2022-12-19 17:38:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анопа Я.К. Психологические особенности саморегуляции студентов в процессе обучения в вузе // Студент: наука, профессия, жизнь : материалы V всерос. студ. науч. конф. с междунар. участием. – Омск, 2018. – Ч. 2. – С. 111-117.
2. Джумалиева Д.М. Психологические особенности обучения студентов в вузе / Д.М. Джумалиева, Н.Х. Мураталиева // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – Ч. 1. – С. 103-111. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Интернаука". URL: https://www.internauka.org/authors/dzhumalieva-dzhanyl-musabekovna (дата обращения: 19.12.2022).
3. Ефименко С.В. Психологические особенности организации учебно-воспитательного процесса в высшей школе // Избранные вопросы современной науки / М.А. Болгарова, С.В. Ефименко, П.Г. Бордовский и др. – Москва, 2014. – С. 40-66.
4. Манакова М.В. Психологические особенности субъектности студентов в период обучения в педагогическом вузе // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 54/4. – С. 180-187. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28121591 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Нигматуллина И.В. Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения // Высшее образование сегодня. – 2018. – № 7. – С. 10-18. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-innovatsii-v-vysshey-shkole-psihologicheskie-osobennosti-interaktivnyh-metodov-obucheniya (дата обращения: 19.12.2022).
6. Пожарская Е.Л. Психологические особенности профессионального самоопределения и ценностные ориентации молодежи на этапе профессионального обучения в высшей школе / Е.Л. Пожарская, Н.А. Дебердеева // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 5, № 4. – С. 191-198. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29317912 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
7. Психология и педагогика высшей школы / Иванов. гос. политехн. ун-т ; Романова К. Е. и др. – Иваново : [б. и.], 2018. – 250 с. – Библиогр.: с. 227-245.
8. Рычихина Э.Н. Психологические факторы обучения в высшей школе / Э.Н. Рычихина. – Москва : Изд-во Современного гуманитар. ун-та, 2008. – 121 с. – Библиогр.: с. 119-121.
9. Сулаева Ж.А. Особенности социально-психологического развития личности в процессе обучения в вузе / Ж.А. Сулаева, А.Л. Маликова // Неделя науки-2017 : сб. материалов XXXVIII итоговой науч.-техн. конф. преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов / Дагестан. гос. техн. ун-т. – Махачкала, 2017. – С. 374-375. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29726652 (дата обращения: 19.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Яруллина Л.Р. Психологические особенности проявления страхов у студентов в процессе обучения в вузе // Исследования в области психологии и педагогики в условиях современного общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пермь, 2019. – С. 119-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-113.pdf#page=119 (дата обращения: 19.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.