Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52271

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №46721

Вопрос . Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, литературу для диплома по теме "Архетипические медиаобразы в традиционных и новых медиа: методы репрезентации"
Спасибо)
Ответ [2022-11-25 19:52:45] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, требует раскрытия, конкретизации. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Двойненко М.О. Медиаобраз врага в контексте технологий мягкой силы // Дискурс-Пи. – 2017. – № 3/4 (28/29). – С. 183-190. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vraga-v-kontekste-tehnologiy-myagkoy-sily (дата обращения: 25.11.2022).
2. Ерофеева И.В. Медиаобраз Республики Крым в режиме информационно-психологической войны / И.В. Ерофеева, Н.М. Зайкина // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII С.-Петерб. междунар. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 1. – С. 251-252. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПОИСУ. URL: http://spoisu.ru/files/ri/ri2020/ri2020_materials_1.pdf#page=252 (дата обращения: 25.11.2022).
3. Ерофеева И.В. Тренды массмедиа в пространстве деструкции фундаментальных ценностей российского социума // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2021. – № 21. – С. 214-220.
4.. Зверева Е.А. Текстовые средства архетипизации модели мира в системе новейших медиа / Е.А. Зверева, А.М. Шестерина // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2022. – № 4. – С. 115-124.
5. Медиаобраз территории как реальный и мифологический информоним в дискурсе СМИ / Г.М. Ниязова, Э. Шехи, И.П. Савчук, О.Я. Родь // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 602-605. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-territorii-kak-realnyy-i-mifologicheskiy-informonim-v-diskurse-smi (дата обращения: 25.11.2022).
6. Сюткина Е.Н. Архетипика рекламы и массовая культура: грани взаимосвязи // Неожиданная современность: меняющиеся реалии ХХI века. Мир – Россия – Урал : материалы XIII всерос. науч.-практ. конф. гуманитар. ун-та / редкол.: Л.А. Закс и др. – Екатеринбург, 2010. – Ч. 2. – С. 580-584.
7. Хочунская Л.В. Медиаобраз как диалог ценностей / А.В. Хочунская. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2011. – 246, [1] с. – Библиогр.: с. 191-205, в тексте прил. и в подстроч. примеч.
8. Хочунская Л.В. Современный медийный образ как архетип // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – 2012. – № 13 (93). – С. 237-245. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-mediynyy-obraz-kak-arhetip-1 (дата обращения: 25.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;