Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45489

Вопрос . Проблема профильного обучения в современной школе
Ответ [2022-06-05 21:18:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баутина Е.В. Апробация модели профильной школы в соответствии с ФГОС // Поиск. – 2018. – № 2 (62). – С. 11-15.
2. Данильянц Э.И. Актуальные проблемы профильного обучения в общеобразовательной школе // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2019. – № 2. – С. 60-65. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://cegr.ru/docs/archive/journal_2_2019.pdf (дата обращения: 04.06.2022).
3. Козлов С.В. Организация обучения в профильной школе в условиях цифровизации системы образования / С.В. Козлов, А.А. Быков // Аксиологические проблемы педагогики. – 2020. – № 11. – С. 102-110.
4. Копылова О.Ю. Особенности профильного обучения в старших классах // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2020. – № 3. С. 340-347.
5. Кушнир В.Н. Теоретические основы профильного обучения // Образование и наука без границ : фундаментальные и прикладные исследования. – 2017. – № 5. – С. 301-307.
6. Москвин К.М. Модели профилизации российской общеобразовательной школы // Профильная школа. – 2018. – Т. 6, № 4. – С. 11-16.
7. Мухин М.И. Образование ХХI столетия: особенности развития // Перспективы науки и образования. – 2020. – № 5 (47). – С. 22-44. – Электронная копия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-hhi-stoletiya-osobennosti-razvitiya (дата обращения: 04.06.2022).
8. Мясникова В.М. Современные тенденции развития профильного обучения в России и за рубежом (сравнительный анализ) // Учитель и время. – 2019. – № 14. – С. 103-108.
9. Панина Е.Ю. Теоретические основы профильного обучения в старших классах / Е.Ю. Панина, Е.А. Мельничук, Ю.В. Шеврикукова, В.А. Блинкова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – №15. – С. 160-163. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-profilnogo-obucheniya-v-starshih-klassah (дата обращения: 04.06.2022).
10. Поддубская О.Н. Из истории создания профильного обучения в школе как одного из направлений модернизации образования // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета : сетевое изд. – 2017. – № 1. – С. 14-19. – URL: https://evestnik.ggtu.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%E2%84%961-2017-2/
11. Син Е.Е. Перспективы развития профильного обучения в школе / Е. Е. Син, Т.К. Матикеев // Молодой ученый. – 2017. – № 4-1 (138). – С. 90-93. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/138/39697/ (дата обращения: 04.06.2022).
12. Фролова С.Л. Организация профильного обучения : проблемы и решения / С.Л. Фролова, М.П. Нечаев // Профильная школа. – 2019. – Т. 7, № 6. – С. 9-13.
13. Халяпина Л.Н. Самоопределение школьников в условиях профильного обучения // Современная школа России. Вопросы модернизации. – 2021. – № 3-1 (36). – С. 93-95. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.science.russia-school.com/books/collection-3-36-t1-2021.pdf (дата обращения: 04.06.2022).
14. Черникова И.Ю. Развитие профильного образования в современной России / И.Ю. Черникова, О.П. Осипова. – DOI 10.31862/1819-463X-2022-2-40-50 // Наука и школа. – 2022. – № 2. – С. 40-50. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://nauka-i-shkola.ru/sites/default/files/4050.pdf (дата обращения: 04.06.2022).