Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45452

Вопрос . Добрый день, подскажите, пожалуйста, список нормативно-правовых документов, которые регламентируют рекламную деятельность библиотек на федеральном и региональном( Санкт-Петербург) уровне. Так же нужны книги по Seo-продвижению и созданию контента в соц. сетях. С 2017-2022 года. Спасибо.
Ответ [2022-06-01 17:01:21] :
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос. Предлагаем Вам следующую литературу для работы из фондов РНБ:
1. Бондарев С.О. Книга для SEO-оптимизаторов и тех, кто хочет ими стать: пошаговое руководство / С.О. Бондарева. – Брянск : Новый проект, 2020. – 195 с. – (Думай как оптимизатор!).
2. Кажарнович В.Ф. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете / В.Ф. Кажарнович. – Санкт-Петербург : Питер [и др.], 2017. – 320 с.
3. Николаев Ф.А. Структурно-семантические и коммуникативно-прагматические характеристики англоязычных рекламных SEO-текстов : автореферат дис. ... канд. филол. наук / Николаев Федор Александрович ; [С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2018. – 19 с. – Библиогр.: с.18-19. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008705527?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 01.06.2022).
4. Пискорски М.Я. Аккаунт : реактивное продвижение в социальных сетях / Миколай Пискорски ; [пер. с англ. Н.Н. Бокаревой]. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2018. – 406, [1] с. – (Лучший мировой опыт). – Указ. в конце кн.
5. Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях : [сб. ст.] / Медиашкола НКО, Фонд президентских грантов ; [авт.-сост. Загитова Ю.]. – Самара : Слово, 2020. – 159 с.
6. Томашевский Д. SEO для чайников / Ден Томашевский. – Москва [и др.] : Диалектика, 2017. – 368 с. – (Ведь это так просто!). – Предм. указ.: с. 365-368.
7. Трищенко Д.А. Интернет-продвижение: сайт и социальные сети / Д.А. Трищенко ; Белгор. ун-т кооперации, экономики и права". – Белгород : Изд-во Белгородского ун-та кооперации, экономики и права, 2018. – 168 с. – Библиогр.: с. 143-156 (95 назв.) и в подстроч. примеч.
8. Шварцкопф Е.А. Риск-модели социальных информационных сетей для общения в динамике их роста и межсетевой диффузии деструктивного контента : автореф. дис. … канд. техн. наук / Шварцкопф Евгения Андреевна ; [Место защиты: Воронеж. гос. техн. ун-т]. – Воронеж, 2018. – 16 с. – Библиогр.: с. 15-16.
9. Энж Э. SEO: искусство раскрутки сайтов / Эрик Энж, Стефан Спенсер, Джесси Стрикчиола ; [пер. с англ. Михаила Райтмана]. – 3-е изд., [перераб. и доп.]. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2020. – 812 с. – Библиогр. подстроч. примеч. – Предм. указ.: с. 809-812.
Нормативные документы Вы можете выявить в Центре правовой информации РНБ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.