Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52228

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №4544

Вопрос . Здравствуйте!
Мне необходимо исследовать производителей различного электрооборудования (все компании, которые расположены в Северо-Западном регионе).
Чтобы провести анализ надо составить опросную анкету, а результаты предоставить в таблице.
Раньше я ничем подобным не занималась, поэтому
может быть Вы подскажете какое-нибудь руководство или рекомендации по проведению маркетингового исследования. Может есть какие-нибудь наглядные примеры.
Буду признательна за любую информацию.
Спасибо.
Ответ [2006-07-28 16:12:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс):
1. Березин И.С. Маркетинговые исследования : как это делают в России / И.С. Березин. – М. : Гильдия маркетологов : Вершина, 2005. – 431 с. Шифр РНБ: 2005-3/24806
2. Божук С.Г. Маркетинговые исследования : основ. концепции и методы / С.Г. Божук. – СПб. : Вектор, 2005. – 280 с. – (Академия маркетинга). – Библиогр.: с. 277-280 (126 назв.). Шифр РНБ: 2005-7/6449
3. Кудяков В.А. Анкетирование в системе маркетинговых исследований [Электронный ресурс] // Российский рынок : информ.-аналит. портал. – [Б.м.], 2003-2004. – URL: http://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1199 (27.06.06) .
4. Лащев Н.Ф. Квалиметрия и маркетинг электротехнических изделий : учеб. пособие / Н.Ф. Лащев ; Норил. индустр. ин-т. – Норильск, 2000. – 127 с. – Библиогр.: с. 124. Шифр РНБ: 2001-3/10434
5. Маркетинговые исследования : монография / Н.А. Осипов, Л.А. Ежова, Л.Н. Ильина, Н.А. Донская ; Междунар. акад. наук. – М. : Юпитер, 2005. – 117 с. – Библиогр.: с. 113-115 (20 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/34834
6. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 303 с. – Библиогр.: с. 296-299 (79 назв.). Шифр РНБ: 2005-3/17704
7. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования : методика и практика / Е.С. Рольбина. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2005. – 110 с. – Библиогр.: с. 100-102 (38 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/16965
8. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования : учебник : для студентов вузов / Б.Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2005. – 620 с. – (Homo faber). – Библиогр.: с. 603-604 (43 назв.). Шифр РНБ: 2005-5/7400
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф Уэбстер-младший ; пер. с англ. В.Г. Быстрова, М.В. Ткаченко. – М. : Изд. дом Гребенникова, 2005. – 414 с. – (Серия Маркетинг и маркетинговые исследования). – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2005-7/5565 ; С1 У30(0)/У-971 ; С2 У30/У-971
10. Фенина А. Руководство по маркетингу : теория маркетинга : [сайт] / А.Фенина. – [Б. м. ] , 2006. – URL: http://marketing-guide.narod.ru/ (27.06.06) .
11. Хаг П. Маркетинговые исследования : руководство по планированию, методологии и оценке / П. Хаг ; пер. с англ. М.Ю. Зарицкой. – Киев : Знания-Прес, 2005. – 418 с. – (Серия "Европейский маркетинг"). – Библиогр.: с. 373-389. Шифр РНБ: 2005-7/4412
12. Энциклопедия маркетинга : [сайт] / Д. Рябых – [М.] , 2006. – URL: http://www.marketing.spb.ru (27.06.06) .
Являясь жительницей Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.