Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52202

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45414

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста упражнения по теме ВКР "Формирование и развитие монологической речи на английском языке с помощью опор у учащихся начальной школы (1-2 класс).
Ответ [2022-05-25 19:41:07] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аввакумова А.Н. Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка в средней школе / А.Н. Аввакумова, Е.С. Семенова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Чебоксары, 2015. – С. 91-94.
2. Вульфович Е.В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 2 (36). – С. 11-15. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-ustnoy-rechi-na-zanyatiyah-po-angliyskomu-yazyku-s-ispolzovaniem-internet-servisov-dlya-sozdaniya-vizualnyh-opor (дата обращения: 25.05.2022).
3. Гончарова А.А. Использование опор при обучении диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка / А.А. Гончарова, Д.Н. Соловьев // Новые технологии в обучении иностранным языкам. – Омск : Изд-во Ом. гос. ун-та, 2020. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте ОГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.05.2022).
4. Горохова П.М. Методические приемы формирования навыков монологической речи (английский язык, начальная общеобразовательная школа) // Наука в мегаполисе : электрон. науч. журн. – 2020. – № 1. – С. 8-8. – URL: https://mgpu-media.ru/issues/issue-17/pedagogical-science/methodical-techniques.html? (дата обращения: 25.05.2022).
5. Кузякина Н.А. Обучение монологической и диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка // Военный научно-практический вестник. – 2016. – № 1. – С. 105-109.
6. Куклина С.С. Опытная проверка комплекса опор для обучения школьников монологической речи на иностранном языке / С.С. Куклина, Е.В. Лусникова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2020) : [электрон.] сб. ст. : в 2 т. – Киров, 2020. – Т. 1. – С. 364-371. – URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/npk/%D0%9D%D0%9F%D0%9A-2020/npk2020tom1obl.pdf?ysclid=l3lt4tenjd (дата обращения: 25.05.2022).
7. Потылицина И.Г. Обучение монологической речи на английском языке с помощью опор // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков. – Пенза, 2015. – С. 130-134.
8. Сабиров Т.Б. Обучение грамматике английского языка с использованием опор на начальном этапе // Особенности развития образования в современном социокультурном контексте. – Чебоксары, 2018. – С. 80-84.
9. Уварова А.А. Опоры как средство обучения монологической речи на уроках иностранного языка / А.А. Уварова, О.П. Казакова // Актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург, 2020. – С. 158-162.
10. Шаповалова И.А. Обучение монологическому высказыванию на английском языке при помощи вербальных опор // Посвящается 100-летию императорского Саратовского университета. – 2010. – № 17. – С. 25-28. – Электронная копия доступна на сайте СГУ имени Н. Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/archive/old.sgu.ru/files/nodes/90377/VPF17.pdf#page=24 (дата обращения: 25.05.2022).