Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52204

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45327

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать материал к дипломной работе на тему: "Особенности продуктовой линейки в современных условиях страхования". А именно, желательно узнать о методах продвижения страховых продуктов в современных условиях страхования. Заранее благодарю!
Ответ [2022-05-18 15:42:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балова С.Л. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке страховых услуг // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 5 (43). – С. 101-109. – Электронная версия представлена на сайте Рус.-ит. нар. ун-та. URL: http://rimuniver.ru/wp-content/uploads/2020/07/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата обращения: 18.05.2022).
2. Головань Е.Н. Современные возможности продвижения страховых продуктов в ритейле // Архитектура финансов: иллюзии глобальной стабилизации и перспективы экономического роста : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. И.А. Максимцева [и др.]. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 408-410. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/494-arhitektura_2017_god.pdf (дата обращения: 18.05.2022).
3. Горбунова Г.В. Системный подход для совершенствования продвижения страховых продуктов с использованием стратегической программы цифровизации // Страхование в информационном обществе – место, задачи, перспективы : сб. тр. XX междунар. науч.-практ. конф. – Владимир, 2019. – С. 58-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38081152 (дата обращения: 18.05.2022). – Доступ после регистрации.
4. Землячева О.А. Повышение эффективности сотрудничества банков и страховых компаний в контексте совместного продвижения финансовых продуктов // Теория и практика экономики и предпринимательства : XVII всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Крым. фед. ун-т им. В.И. Вернадского. – Симферополь, 2020. – С. 163-166. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВГТУ. URL: https://cchgeu.ru/upload/iblock/03d/_tpep_2020_maket.pdf (дата обращения: 18.05.2022).
5. Каулько И.В. Продвижение страховых продуктов и услуг на рынке России с помощью сетевых технологий / И.В. Каулько, М.В. Волик // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Владикавказ, 2017. – С. 229-231. – Электронная копия сборника доступна на сайте конференции. URL: http://konf.smu-alania.ru/wp-content/uploads/2017/12/2017.pdf (дата обращения: 18.05.2022).
6. Клишина Ю.Е. Продвижение страхового продукта страхователям / Ю.Е. Клишина, О.Н. Углицких, З.М. Магомедалиева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 8 (50). – С. 42-48. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-strahovogo-produkta-strahovatelyam (дата обращения: 18.05.2022).
7. Резник И.А. Современные каналы продвижения банковских и страховых продуктов // Промышленность: новые экономические реалии и перспективы развития : сб. ст. I всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Оренбург, 2017. – Ч. 1. – С. 212-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30319715 (дата обращения: 18.05.2022). – Доступ после регистрации.
8. Рябовол А.В. Цифровые технологии в продвижении страховых продуктов банков / А.В. Рябовол, С.В. Карпова // E-Scio. – 2020. – № 5 (44). – С. 642-648. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-prodvizhenii-strahovyh-produktov-bankov (дата обращения: 18.05.2022).
9. Соболева Ю.П. Психология рекламы страховых продуктов / Ю.П. Соболева, Т.В. Маслова // Экономическая среда. – 2017. – № 2 (20). – С. 34-37. – Электронная копия доступна на сайте "GlobalF5". URL: https://globalf5.com/Zhurnaly/Ekonomika-i-menedzhment/konomicheskaya-sreda/vypusk-2017-2?article=193224 (дата обращения: 18.05.2022).
10. Стенин И.С. Стратегия продвижения страхового продукта как часть продуктовой стратегии // Актуальные вопросы развития современного общества : сб. науч. ст. 8 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 232-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32747428 (дата обращения: 18.05.2022). – Доступ после регистрации.
11. Теленкова О.В. Маркетинг как метод продвижения страхового продукта / О.В. Теленкова, О.Ю. Крамлих, Е.Р. Марченкова // Перспективы науки. – 2017. – № 3 (90). – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте Фонда развития науки и культуры. URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/90/science-prospect-3(90)--main.pdf#page=35 (дата обращения: 18.05.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.