Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44256

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для дипломной работы на тему "Мероприятия как инструмент рекламы и связей с общественностью". хронологические рамки 2018-2022
Заранее благодарю!
Ответ [2022-02-10 15:09:31] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список публикаций (источники – Google Scholar, eLibrary):
1. Виноградова К.Е. Специальное мероприятие в практике паблик рилейшнз: демаркация понятия // Российская пиарология: тренды и драйверы : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2021. – С. 21-26.
2. Воробьева Д.В. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью // Менеджмент : теория и практика. – 2018. – № 1/2. – С. 166-170.
3. Землянная А.С. Эмпирическое исследование мероприятий как инструмента продвижения в контексте пандемии / А.С. Землянная, Д.А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С. 84-87. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/empiricheskoe-issledovanie-meropriyatiy-kak-instrumenta-prodvizheniya-v-kontekste-pandemii/viewer (дата обращения: 09.02.2022).
4. Зимина А.В. Event-маркетинг: понятие и преимущества // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 154-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34926773 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
5. Казаков Г.С. Характеристика основных мероприятий, вдов PR-технологий как части продвижения компании // Студенческий вестник. – 2018. – № 27-3 (47). – С. 34-36.
6. Каримов Т.Р. Специальное мероприятие как эффективное средство PR-коммуникации // Актуальные проблемы коммуникации : теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 89-92.
7. Комарова А.Г. Специальное мероприятие в системе событийного PR // Университетские чтения – 2020 : материалы науч.-метод. чтений ПГУ. – Пятигорск, 2020. – С. 92-95.
8. Султанов Г.С. Этические принципы и нормы проведения специальных мероприятий PR-кампании // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2018. – № 9. – С. 43-45.
9. Томилина Н.Ю. Event-мероприятия как инструмент PR-деятельности коммерческого предприятия / Н.Ю. Томилина, А.В. Кравченко // Научный форум : юриспруденция, история, социология, политология и философия : сб. ст. по материалам XXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37315726 (дата обращения: 09.02.2022). – Доступ после регистрации.
10. Хисамутдинова Р.Р. Особенности специальных мероприятий как средство PR-коммуникаций // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 317-319.
11. Черенкова Е.П. PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью // Молодой ученый. – 2020. – № 38 (328). – С. 76-77. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/328/73695/ (дата обращения: 09.02.2022).
12. Чилингир Е.Ю. Основные темы и понятия в связях с общественностью // Организационная психолингвистика. – 2019. – № 4 (8). – С. 64-79. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://psycholinguistic.ru/elektronii-naychnii-shynal/rybriki/hronika-obzori/osnovnye-temy-i-ponyatiya-v-svyazyah-s-obshhestvennostyu/ (дата обращения: 09.02.2022).
13. Шляпина Ю.В. Событийный маркетинг как инструмент продвижения брендов на автомобильном рынке / Ю.В. Шляпина, Ю.В. Авадэни, Г.А. Гайнуллина // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 3 (31). – С. 77-82. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-brendov-na-avtomobilnom-rynke/viewer (дата обращения: 09.02.2022).
См также ответы на запросы №№ 38938, 42148 в Архиве запросов ВСС.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.