Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52228

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №44032

Вопрос . Тема Медиатизация социальных институций.
Нужна новейшая литература, без отсылок к старым запросам. Они просмотрены.
Ответ [2022-01-17 16:04:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Быков И.А. Медиатизация политики в эпоху социальных медиа // Журнал политических исследований. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 15-38.
2. Губанова М.И. Медиатизация реальности: теоретический аспект // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2021. – Т. 2, № 2 (35). – С. 84-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-realnosti-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 17.01.2022).
3. Гурушкин П.Ю. Медиатизация как глобальный процесс социально-политических изменений / П.Ю. Гурушкин, Я.Ф. Сандрачук // Этносоциум и межнациональная культура. – 2020. – № 4. – С. 57-69.
4. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов : монография / И.М. Дзялошинский ; Высш. шк. экономики Нац. исслед. ун-т, Науч.-учеб. лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций. – Москва : Академия : АПК-ППРО, 2013. – 478 с. : ил.
5. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – C. 24-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (дата обращения: 17.01.2022).
6. Дукин Р.А. Феномен медиатизации современного общества // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 2/3. – С. 103-105.
7. Ефанов А.А. Интенсификация медиатизации социальных институтов в детерминантах пандемии коронавируса // Пользовательский контент в современной коммуникации. – Челябинск, 2021. – С. 322-325. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45697947 (дата обращения: 17.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Примаков В.Л. Медиатизация и ее социальные последствия // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2020. – № 1 (838). – С. 222-240. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-i-ee-sotsialnye-posledstviya (дата обращения: 17.01.2022).
9. Чхартишвили Д.А. Медиация в России: институционализация и развитие медиативных практик : автореф. дис. … канд. социол. наук / Чхартишвили Давид Автандилович ; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. – Ростов-на-Дону, 2018. – 33 с. – Электронная копия доступна на сайте Crimescience. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.01.2022).
10. Шмелева Т.В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестник НовГУ. – 2015. – № 7(90). – С. 145-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya (дата обращения: 17.01.2022).
11. Яркова Е.Н. Медиация и нравственная культура общества // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. – Екатеринбург, 2018. – Т. 18, вып. 2. – С. 40-54.