Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52211

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №43094

Вопрос . Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме: "Финансирование музейной деятельности" (основные типы и источники финансирования музеев. Фандрейзинг, как составляющая музейного менеджмента).

Спасибо!
Ответ [2021-10-11 16:58:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андриянов Д.М. Источники финансирования сферы культуры (на примере музеев) и направления их расширения // Молодой ученый. – 2019. – № 40 (278). – С. 43-46. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/278/62846/ (дата обращения: 11.10.2021).
2. Булочников П.А. Формирование системы многоканального финансирования региональных музеев // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 1. – С. 139-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-mnogokanalnogo-finansirovaniya-regionalnyh-muzeev (дата обращения: 11.10.2021).
3. Зайцева Г.А. Особенности применения социального маркетинга в отечественной музейной практике // Мировые тренды и музейная практика в России : сб. ст. междунар. науч. конф. / отв. ред. А.А. Сундиева. – Москва, 2019. – С. 341-351. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41274685&pff=1 (дата обращения: 11.10.2021). – Доступ после регистрации.
4. Захарова В.А. Финансирование музеев в России // Молодой ученый. – 2021. – № 23 (365). – С. 456-457. – Электронная версия представлена на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/365/81945/ (дата обращения: 11.10.2021).
5. Комлев Ю.Э. Фандрайзинг в музеях и библиотеках // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. – 2004. – № 1 (35). – С. 105-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18893371 (дата обращения: 11.10.2021). – Доступ после регистрации.
6. Лаврут Н.С. Особенности финансирования российских музеев // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство : сб. науч. ст. по итогам третьей междунар. науч. конф. / Газпром трансгаз. – Казань, 2019. – С. 187-191.
7. Ладыгина Т.А. Бизнес-экономика-музейная политика: грани взаимодействия в процессе брендинга Красноуфимска // Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования : материалы XX междунар. конф. памяти проф. Л.Н. Когана / Урал. фед. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Ин-т социал. и полит. наук, Департамент политологии и социологии ; редкол.: Грунт Е.В. [и др.]. – Екатеринбург, 2017. – С. 460-467. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/46806/1/klo_2017_054.pdf (дата обращения: 11.10.2021).
8. Лесовская М.И. Муниципальный музей как пространство социальной педагогики на платформе социального партнёрства // Здоровье и образование в XXI веке : электрон. науч.-образоват. вестн. – 2018. – Т. 20, № 3. – С. 23-30. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/munitsipalnyy-muzey-kak-prostranstvo-sotsialnoy-pedagogiki-na-platforme-sotsialnogo-partnyorstva (дата обращения: 11.10.2021).
9. Лесовская М.И. Фандрайзинг как актуальная технология социокультурного менеджмента / М.И. Лесовская, А.Е. Кежина // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. за вып.: В.Л. Бопп, Е.И. Сорокатая. – Красноярск, 2018. – С. 292-296. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35650361&pff=1 (дата обращения: 11.10.2021). – Доступ после регистрации.
10. Минаков А.В. Фандрайзинг как инструмент привлечения средств в некоммерческие организации: особенности применения в сфере культуры и искусства / А.В. Минаков, О.Е. Ивлева // Вестник Академии права и управления. – 2017. – № 4 (49). – С. 117-123. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ин-та деловой карьеры. URL: https://www.ideka.ru/upload/nauka/zhurnal/vestnik-49.pdf (дата обращения: 11.10.2021).
11. Прохорова М.П. Фандрайзинговая стратегия музея / М.П. Прохорова, Т.Е. Лебедева //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 5 (31). – С. 125-130. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fandrayzingovaya-strategiya-muzeya (дата обращения: 11.10.2021).
12. Сизова М.А. К вопросу административно-правового регулирования и финансирования музеев и музейной деятельности // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы IV студ. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2020. – С. 336-338.