Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42549

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по теме: "Особенности познавательной детской литературы в различные возрастные периоды".
Ответ [2021-06-26 09:40:01] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Абузярова А.И. Особенности детской познавательной литературы // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 4-6. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=31495283&selid=31495850 (дата обращения: 25.07.2021). – Доступ после регистрации.
2. Алексеева Н.Ю. Научно-познавательная книга в чтении детей младшего школьного возраста // Наука и образование: новое время. – 2019. – № 3. – Электрон. копия доступна на портале журнала. URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2019/06/3_2019o_Alekseeva-NYu.pdf (дата обращения: 25.06.2021).
3. Баринова Е.Е. Жанр загадки в детской научно-популярной литературе // Гуманитарные науки в Сибири. – 2009. – № 4. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13074266 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Бекиш О.С. Научно-познавательная литература в современной начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 316-320. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21207456 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
5. Божкова А.И. Эволюция представлений о научно-познавательной литературе для детей в дореволюционной России и СССР // Культурная жизнь Юга России. – 2018. – № 2 (69). – С. 120-125. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35411569 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
6. Бубнова О. Детская энциклопедическая литература как средство развития познавательного интереса детей к предметному миру // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. – 2013. – № 4. – С. 43-47.
7. Корочкина А.В. Детские энциклопедии: содержание и особенности методики подготовки / А.В. Корочкина, А.Р. Самиггулин // Вопросы энциклопедистики. – 2013. – Вып. 3. – С. 104-112. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/res/epubl/rue/articles/ve3.pdf#page=104 (дата обращения: 25.06.2021).
8. Макеева С.Г. Чтение научно-познавательной литературы в начальной школе / С.Г. Макеева, О.С. Бекиш // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 117-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-nauchno-poznavatelnoy-literatury-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 25.06.2021).
9. Мала Т.В. Особенности конструкций детских книг с познавательными функциональными качествами // Молодежь. Наука. Современность : сб. ст. – Ижевск, 2019. – С. 80-83. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41332163&selid=41332217 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
10. Оппенгейм Е.М. Особенности познавательного чтения детей старшего дошкольного возраста в семье // Молодежная наука: тенденции развития. – 2019. – № 3. – С. 42-48. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42358069 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
11. Сахарова Д.Р. Рецепция детской научно-популярной литературы: редакторский аспект // Книга в современном мире: проблемы рецепции : материалы междунар. науч.конф. – Воронеж, 2018. – С. 357-362. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36837138&selid=36892489 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
12. Скрипова Ю.Ю. Общая характеристика научно-познавательной литературы для младших школьников // Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативности начального общего образования : сб. ст. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. – Пермь, 2010. – С. 94-113. – Электрон. копия доступна на сайте Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. URL: https://pspu.ru/upload/pages/8191/Skripova_Iu._Iu._Nauchno-pozn._dejatenost.PDF (дата обращения: 25.06.2021).
13. Федорова А.В. Из истории возникновения научно-познавательной литературы для младших школьников / А.В. Федорова, Е.Н. Ахтырская // Х Кирилло-Мефодиевские чтения : сб. науч. ст. – Ишим, 2018. – С. 231-237. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34976076 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.
14. Швайкина Е.А. Научно-познавательная книга как сектор круга чтения будущего педагога // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2019. – № 6. – С. 112-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39138696 (дата обращения: 25.06.2021). – Доступ после регистрации.