Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52066

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41865

Вопрос . Здравствуйте! Я бы хотела обратиться с запросом на составление тематического списка литературы. Мне нужна помощь в поиске источников по теме "Интернет-мемы как способ формирования мотивации учеников на уроке истории". Заранее спасибо!
Ответ [2021-04-08 18:10:26] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, сайт Междунар. центра науч. сотрудничества "Наука и просвещение", Изд. дом "Среда", Науч. б-ка КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт фак-та романо-германской филологии ВГУ, сайт Рязанского ин-та развития образования):
1. Барашков Д.А. Внедрение интернет-мемов в образовательную программу // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. – 2017. – С. 240-242. – Электрон. копия доступна на сайте Изд. дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/6/Action6-451.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
2. Ермаков Р.О. Потенциал использования интернет-мема на уроках истории в процессе изучения темы «Взаимоотношения США – СССР в период «холодной войны»» // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XXII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 118-123. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/МК-866.pdf#page=118 (дата обращения: 08.04.2021).
3. Загоруйко А.О. Потенциал использования интернет-мемов в качестве обучающего средства / А.О. Загоруйко, М.А. Ефремова // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2019. – Т. 8, № 28. – С. 12-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-ispolzovaniya-internet-memov-v-kachestve-obuchayuschego-sredstva/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
4. Ивахин Н.С. Использование интернет-мемов на уроках истории // Рязанский институт развития образования : [сайт]. – Рязань, 28.05.2019. – URL: http://rirorzn.ru/upload/iblock/71c/71c014197afaea45d29a3db10b009f0c.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
5. Искровская Л.В. К вопросу об использовании мемов как нетрадиционного средства обучения истории / Л.В. Искровская, Р.А. Ловая // Преподавание истории в школе. – 2021. – № 3. – С. 59-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44834827 (дата обращения: 08.04.2021). – Платный доступ.
6. Калугин А.М. Интернет-мемы как средство формирования интереса у учащихся к уроку истории // Вестник науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 12. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-kak-sredstvo-formirovaniya-interesa-u-uchaschihsya-k-uroku-istorii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).
7. Кляхина П.Р. Потенциал использования интернет-мемов в качестве элемента современного образования / П.Р. Кляхина, Е.С. Кулдина // Социальная психология: вопросы теории и практики : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – 2020. – № 272/274. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43853966&selid=43854090 (дата обращения: 08.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Сидоров К.А. Перспективы использования интернет-мемов в качестве вспомогательного инструмента в рамках образовательного процесса / К.А. Сидоров, Д.А. Захарутина // Студенческая научная сессия-2020 : сессия факультета романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. – 26.05.2020. – Электрон. копия доступна на сайте фак-та романо-германской филологии Воронежского гос. ун-та. URL: https://www.rgph.vsu.ru/ru/science/sss/reports/7/sidorov.pdf (дата обращения: 08.04.2021).
9. Фокина А.В. Возможности использования интернет-мемов в процессе преподавания истории // Большие надежды : сб. материалов I регион. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Орел, 2018 – С. 15-18. – URL: http://оиро.рф/wp-content/uploads/2020/01/SBORNIK-I-NPK-BOLShIE-NADEZhDY-2018.pdf#page=15 (дата обращения: 08.04.2021).
10. Цаценко Л.В. Мемы как форма иллюстрации в науке и образовании / Л.В. Цаценко, Д.Л. Савиченко // Политематический сетевой электронный журнал Кубанского гос. аграрного университета. – 2015. – № 114. – С. 582-591. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/memy-kak-forma-illyustratsii-v-nauke-i-obrazovanii/viewer (дата обращения: 08.04.2021).