Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41746

Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы по теме "Продвижение научно-популярного контента на YouTube". Можно источники на английском языке. Спасибо!
Ответ [2021-03-31 09:23:06] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем небольшой список литературы, в том числе общего характера (источники: ИПС Google Scholar, eLibrary, SagePubs, Литрес):
1. Акулич М. Маркетинг на YouTube / М. Акулич. – Москва : Издательские решения, 2019. – 180 с. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Литрес. URL: https://www.litres.ru/margarita-akulich/marketing-na-youtube/ (дата обращения: 30.03.2021).
2. Арехина Д.В. Научно-познавательный контент русскоязычного YouTube: к вопросу классификации // Ценностные ориентиры современной журналистики : сб. науч. ст. VI Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 13-15.
3. Барус Д.В. Представление научно-популярной информации в медийной сфере с помощью видеосервиса YouTube // Библиография в современном медиакоммуникационном пространстве : сб. науч. ст. – Самара : Самарский гос. ин-т культуры, 2016. – С. 60-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27546716 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Верник А.Г. Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Верник Александр Григорьевич ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. – Челябинск, 2015. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005560394 (дата обращения: 30.03.2021).
5. Короленко В.В. Маркетинг как инструмент продвижения YouTube канала // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 26-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41756542 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Лысенко П.Д. Научно-популярные проекты на платформе YouTube как образовательный формат для молодежи // Медийно-информационная грамотность современность педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2018. – С. 95-103.
7. Панюкова С.А. Научно-популярный сторителлинг на YouTube-канале // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 122-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-populyarnyy-storitelling-na-youtube-kanale (дата обращения: 30.03.2021).
8. Сергеев Д.А. Создание контента и продвижение образовательного канала «Технострим» как инструмента онлайн образования / Д.А. Сергеев, О.М. Августан, Е.В. Чернега // Будущее машиностроения России : сб. докл. – Москва, 2018. – С. 753-756. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36953576&selid=41114906 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
9. Budantsev D.V. Promotion of YouTube channel using YouTube tools // Мир науки без границ : материалы 7 Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Тамбов, 2020. – С. 275-277. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42977480&selid=43092042 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
10. Dubovi I. Interactions between emotional and cognitive engagement with science on YouTube / I. Dubovi, I. Tabak // Public Understanding of Science. – 2021. – P. 1-18. – Электрон. копия доступна в научной базе данных SagePubs. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/0963662521990848 (дата обращения: 30.03.2021).
11. Schwemmer C. Social media sellout: The increasing role of product promotion on YouTube / C. Schwemmer, S. Ziewiecky // Social Media + Society. – 2018. – Vol.4, N 3. – P. 1-20. – Электрон. копия доступна в научной базе данных SagePub. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/2056305118786720 (дата обращения: 30.03.2021).
12. Wellbourne D.J. Science communication on YouTube: Factors that affect channel and video popularity / D.J. Wellbourne, W.J. Grant. – DOI 10.1177/0963662515572068 // Public understanding of science. – 2016. – Vol. 25, N 6. – P. 706-718.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.