Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41427

Вопрос . составить памятку для родителей "Как дома обеспечивать интерес ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста к изобразительному искусству и художественной деятельности"
Ответ [2021-03-04 15:35:23] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Влияние изобразительной деятельности на развитие речи детей с нарушением слуха / Н.И. Николаева, С.В. Васерман, А.А. Белисова [и др.] // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32232901 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
2. Жданова Л.У. Особенности изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха // Научные труды молодых ученых и специалистов. – Нижневартовск, 2015. – С. 31-38. – Электронная копия сборника доступна на сайте Нижневарт. гос. ун-та. URL: http://nvsu.ru/ru/materialyikonf/1572/Nauchnie%20trudi%20molodih%20uchenih%20i%20spetsialistov%20-%202015.pdf#page=31 (дата обращения: 03.03.2021).
3. Ивлева Н.В. Особенности развития творческого воображения слабослышащих детей старшего дошкольного возраста в процессе изодеятельности // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2020. – № 3. – С. 78. – URL: https://www.eduherald.ru/article/view?id=20203 (дата обращения: 03.03.2021).
4. Калягина С.А. Развитие изобразительной деятельности дошкольников в норме и с нарушениями слуха // Modern Science. – 2020. – № 7/1. – С. 236-239. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43130324 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
5. Контарёва Е.В. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с нарушением слуха в процессе освоения нетрадиционных техник рисования // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. – № 5 (5). – С. 33-35. – Электронная версия представлена на сайте Науч.-издат. центра «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/11/5-2017-statyaTiN-Kontareva.pdf (дата обращения: 03.03.2021).
6. Мартьянова Г.Ю. Эмпирическое исследование изобразительной деятельности у дошкольников с нарушениями слуха / Г.Ю. Мартьянова, О.В. Барсегян // Известия института педагогики и психологии образования. – 2019. – № 1. – С. 50-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38226745 (дата обращения: 03.03.2021). – Доступ после регистрации.
7. Маслова Е.С. Формирование изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Маслова Евгения Сергеевна ; Моск. открытая социал. акад. – Москва, 2010. – 29 с. – Библиогр.: с. 28-29. – Место защиты: Ин-т коррекц. педагогики. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004612103#?page=1 (дата обращения: 03.03.2021).
8. Обухова Т.И. Особенности формирования готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т.И. Обухова, Е.Н. Сороко // Дефектология. – 2013. – № 1. – С. 75-82. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/442/3/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%9E%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE_wm.pdf (дата обращения: 03.03.2021).
9.. Обухова Т.И. Развитие ребенка-дошкольника с нарушением слуха средствами изобразительной деятельности / Т.И. Обухова, Е.Н. Прокопик // Вестник Белорусского государственного педагогического университета. Серия 1, Педагогика. Психология. Филология. – 2008. – № 3 (57). – С. 19-22. – Электронная копия номера доступна на сайте Учеб.-издат. центра БГПУ. URL: http://www.izdat-bspu.narod.ru/ebooks/pdf_Vesti/2008/03_2008/seria_1_3_2008.pdf#page=19 (дата обращения: 03.03.2021).
10. Сороко Е.Н. Современные подходы к обучению изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушением слуха // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. – 2017. – № 2 (101). – С. 44-48. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://vesti.gsu.by/2017/vesti_gsu_2017_2.pdf#page=46 (дата обращения: 03.03.2021).