Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 20 возможных || в базе запросов: 41924

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40680

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу на тему: плакатная пропаганда СССР и Германии во Ворой мировой войне.
Ответ [2020-12-15 14:00:05] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 17737, 24454, 36090, 37102, 39018 и 37498 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Арефьева С.М. Плакат тоталитарных стран как феномен мифологизированного сознания / С.М. Арефьева, М. Асанова // World-outlook aspects of development of the historical process and the spiritual culture formation. – Лондон, 2015. – С. 19-23.
2. Астрейко М.В. История советского военно-агитационного плаката // IV Машеровские чтения. – Витебск, 2010. – С. 187-188.
3. Булдаков В.Е. Антисоветская пропаганда в Германии в 1941-1945 гг. // Общество. Гендер. История. – Липецк, 2014. – С. 15-20.
4. Голоднов А.В. Взаимодействие вербального и иконического компонентов в тексте политического плаката (на материале плакатов Третьего рейха) // Коммуникация в поликодовом пространстве: языковые, культурологические и дидактические аспекты. – Санкт-Петербург, 2013. – С. 62-64.
5. Гогун А. Черный PR Адольфа Гитлера : [док. и материалы] / Александр Гогун. – Москва : Эксмо : Яуза, 2004 (ГУП ИПК Ульян. Дом печати). – 414, [1] с., [24] л. ил.,
6. Зверев А.И. Некоторые вербальные и невербальные особенности политического дискурса Германии времен Третьего рейха // Политическая лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 85-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-verbalnye-i-neverbalnye-osobennosti-politicheskogo-diskursa-germanii-vreme... (дата обращения: 14.12.2020).
7. Кормилицына Е.Г. Йозеф Геббельс. Особенности нацистского пиара / Е.Г. Кормилицына. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 282, [3] с.
8. Мартынов Е.В. Социальная реклама как политико-технологический инструмент в третьем рейхе: политическая мифология // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2018. – № 1 (794). – C. 40-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-politiko-tehnologicheskiy-instrument-v-tretiem-reyhe-politic... (дата обращения: 14.12.2020).
9. Рязановский Л.М. Лозунги и девизы Третьего рейха и их использование в нацистской пропаганде // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – №. 3 (53). – C. 128-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lozungi-i-devizy-tretiego-reyha-i-ih-ispolzovanie-v-natsistskoy-propagande (дата обращения: 14.12.2020).
10. Смородина О.В. «Шершавым языком плаката»: символы победы советского народа в Великой Отечественной войне // Война и мир в Отечественной и мировой истории. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 963-968.
11. Усачева О.И. Художественные музеи и выставки на службе идеологии Третьего рейха // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 3 (12). – С. 134-138.
12. Чепе К.К. Визуально-образные ассоциации в пропаганде Третьего рейха // Honoris causa. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2016. – С. 109-121.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: