Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40387

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, учебники, источники для написания курсовой работы по дисциплине "Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности" на тему: "PR-технологии в формировании имиджа библиотеки: вопросы правового регулирования"
Ответ [2020-11-18 16:37:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вяткина Н.И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт омских библиотек // Омская библиотечная панорама. – Омск, 2012. – Вып. 13. – С. 8-13. – Электрон. версия представлена на сайте "Омские муниципальные библиотеки". URL: http://lib.omsk.ru/libomsk/node/989 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (дата обращения: 18.11.2020).
3. Кулюпина Г.А. Использование pr-технологий в библиотечной среде / Г.А. Кулюпина, О.Ю. Попова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-pr-tehnologiy-v-bibliotechnoy-srede (дата обращения: 18.11.2020).
4. Матвеев М.Ю. Имидж национальных библиотек / Рос. нац. б-ка. – Санкт-Петербург : Издательский отдел РНБ, 2018. – 472 с. – Библиогр.: с. 373-414, 454-459. – Имен. указ.: с. 460-472.
5. Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 76-81.
6. Сотникова П.Б. PR-сопровождение библиотечных услуг и продвижение социально ориентированных коммуникаций общественно значимого характера в ГБУК "СКУНБ имени М.Ю. Лермонтова" // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 148-157.
7. Трушакова А.А. Медиакоммуникации в PR-деятельности библиотеки / А.А. Трушакова, С.М. Качалова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 2 (28). – С. 238-243. – Электрон. копия доступна на сайте Издат. системы "Open Journal Systems". URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/247 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Трушакова А.А. Формирование положительного имиджа библиотеки посредством проведения PR-мероприятий / А.А. Трушакова, Е.В. Бурлакова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы науч. конф. студентов и аспирантов Липец. гос. техн. ун-та. – Липецк, 2018. – С. 247-249.
9. Фурсова М.И. Осуществление имиджевой политики библиотек // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. III всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 55-летию Белгор. гос. ин-та искусств и культуры / отв. ред. Гричаникова И.А. [и др.]. – Белгород, 2015. – С. 142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23706413 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Подобрать нормативные документы по данному вопросу Вам помогут в Центре правовой информации РНБ (открыть ссылку).