Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40379

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Использование наглядности в процессе формирования положительной мотивации на уроках истории". Заранее спасибо!
Ответ [2020-11-18 11:41:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 34280 в Архиве ВСС.
В дополнение также предлагаем следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Алдонгаров Р.М. Использование средств наглядности на уроках истории // Наука и практика в XXI веке : межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / сост. Е.В. Метельская. – Астрахань, 2019. – С. 29-31. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Астрахан. гос. ун-та. URL: http://asu.edu.ru/images/File/IV-vipusk-1.pdf#page=29 (дата обращения: 18.11.2020).
2. Грубин И.В. Перспектива использования технологий виртуальной реальности для обучения школьников / И.В. Грубин, С.Р. Насырова, Е.А. Молодовский // Достижения науки в контексте повышения качества жизни и устойчивого развития общества : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. и IV всерос. (с междунар. участием) конф. / под. общ. ред. А.А. Арупова. – Москва, 2019. – С. 105-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41272488 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Искакова Н.А. Инфографика на уроках всемирной истории как инструмент развития навыка ориентации во времени и пространстве // Педагогическое мастерство : материалы XI междунар. науч. конф. – Казань, 2019. – С. 46-50. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/351/15442/ (дата обращения: 18.11.2020).
4. Касаткина С.Н. Приёмы работы с историческими картинами и иллюстрациями на уроках истории / С.Н. Касаткина, М.В. Реймер, Д. Диденко // Вестник Калужского университета. – 2018. – № 4. – С. 124-128. – Электрон. копия номера доступна на сайте Калуж. гос. ун-та им. К.Э. Циолковского. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/970/VKU_2018_4_41_.pdf#page=123 (дата обращения: 18.11.2020).
5. Клыченко Е.А. Современные подходы к организации учебной работы школьников с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории // Студент – Исследователь – Учитель : материалы XXI межвуз. студ. науч. конф. / редкол.: Н.А. Бочарова, Н.И. Верба, Т.С. Вологова [и др.]. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 652-657. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777481 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Попов Н.М. Метод наглядности на уроках истории и его основные приемы / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Наука и Образование : науч. рецензир. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 1. – С. 2. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/557 (дата обращения: 18.11.2020).
7. Попов Н.М. Наглядность как средство создания системы образных представлений школьников на уроках истории / Н.М. Попов, А.А. Коваленко // Там же. – С. 1. – URL: http://opusmgau.ru/index.php/see/article/view/556 (дата обращения: 18.11.2020).
8. Спицына А.О. Наглядность как форма обучения на уроках истории в общеобразовательном процессе // Образование. Наука. Карьера : сб. науч. ст. 2 междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2019. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36934231 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.