Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 24 возможных || в базе запросов: 52113

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40280

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста с поиском литературы для написания реферата по теме: "Архитектоника игрового пространства на площадках открытого типа"
Ответ [2020-11-09 18:26:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Бурмистрова К.С. Формирование игрового пространства детских площадок ландшафтными средствами в России и за рубежом // Великие реки'2015. – Нижний Новгород, 2015. – С. 156-159.
2. Генералов В.П. Общественно-рекреационные пространства в структуре городских жилых комплексов с обслуживанием / В.П. Генералов, Л.А. Кобец // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн. – Самара, 2015. – С. 61-64.
3. Гинза Д.И. Качество благоустройства открытого пространства школы / Д.И. Гинза, Е.В. Ещина // Дневник науки. – 2019. – № 10. – С. 2-2.
4. Грязнова Г.Г. Архитектурная бионика как компонент создания игрового пространства в городской среде // Наука и Мир. – 2017. – Т. 1, № 6. – С. 23-24.
5. Максимова Д.И. Проблема уличного игрового пространства // Научный поиск в современном мире. – Махачкала, 2016. – С. 179-180.
6. Масловская О.В. Дизайн городской среды : учеб. пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн" / О.В. Масловская ; Владивост. гос. ун-т экономики и сервиса. – [2-е изд., доп.]. – Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2015. – 211, [2] с. : ил.
7. Мищенко О.С. Детская игровая площадка – пространство для формирования личности // Архитектоника региональной культуры. – Курск, 2019. – С. 71-75.
8. Номоконова И.С. Художественное моделирование ландшафта игровой площадки и его эстетическая роль в развитии ребенка // Молодёжная научная весна-2015. – Чита, 2015. – С. 235-238.
9. Попкова Т.Д. Архитектоника мира детства // Манускрипт. – 2020. – Т. 13, № 9. – С. 144-149. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhitektonika-mira-detstva (дата обращения: 09.11.2020).
10. Тукмакова М.И. Архитектурные принципы формирования креативных пространств / М.И. Тукмакова, И.А. Фахрутдинова // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2018. – № 4 (46). – С. 116-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhitekturnye-printsipy-formirovaniya-kreativnyh-prostranstv (дата обращения: 09.11.2020).
11. Филипенко Е.Ф. К анализу архитектурного формирования открытых средовых пространств (на примере детских игровых площадок) // Вестник КРСУ. – 2005. – Т. 5, № 3. – С. 54-58. – Электронная копия доступна на сайте Кирлибнет. URL: http://arch.kyrlibnet.kg/uploads/Filipenko%20E.F..pdf (дата обращения: 09.11.2020).
12. Шкред Л.А. Особенности организации игровых пространств для детей разных возрастов // Актуальные проблемы архитектуры, градостроительства и дизайна: теория, практика, образование. – Волгоград, 2018. – С. 99-102.