Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40256

Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с поиском литературы на тему «возрастные особенности усвоения истории в старших классах»? Заранее Спасибо!
Ответ [2020-11-05 12:38:10] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия, Google):
1. Возрастная психология, психология развития ребенка : учеб. пособие : [для внеаудиторной и аудиторной работы студентов факультета клинической психологии] / Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Сарат. гос. мед. ун-т им. В.И. Разумов. М-ва здравоохранения Рос. Федерации ; [сост. Н. В. Болотова и др.]. – Саратов : Амирит, 2015. – 76 с. : ил.
2. Волкова М.В. Методика полного усвоения знаний в преподавании истории // Альманах современной науки и образования. – 2007. – № 7-2. – С. 31-34. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2007_7-2_11.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
3. Жихарева Л.В. Возрастная психология, психология развития : учеб. пособие / Л.В. Жихарева. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2015. – 223 с.
4. Изюмова С.А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе // Вопросы психологии. – 1986. – № 3. – С. 53-62. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://voppsy.ru/issues/1986/863/863053.htm дата обращения: 05.11.2020).
5. Карпенко М.П. Возрастные изменения темпа усвоения знаний / М.П. Карпенко и др. // Труды СГУ. – Москва, 2000. – С. 106-123.
6. Коблева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – № 1. – С. 180-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-vozrastnyh-psihologicheskih-osobennostey-starsheklassnikov (дата обращения: 05.11.2020).
7. Коногорская С.А. Гендерно-возрастные особенности развития пространственного мышления учащихся // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 29. – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте конференций. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-05_05_13.pdf#page=62 (дата обращения: 05.11.2020).
8. Скопа В.А. Методические подходы в работе с текстом учебника, историческим документом и иллюстративным материалом // Успехи современной науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 62-66.
9. Шерайзина Р.М. Возрастные особенности развития творческого потенциала старших подростков в учебной деятельности / Р.М. Шерайзина, К.Р. Хачатурова, И.А. Донина // Психологическая культура личности. – Ульяновск, 2017. – С. 106-118.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.