Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52106

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39926

Вопрос . Здравствуйте
прошу помочь в поиске литературы для написания ВКР по теме "Профориентационный контент в медиапроектах для школьников и стратегии его репрезентации"
заранее спасибо
Ответ [2020-10-01 16:46:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дианина Е.В. Роль социальных сетей в работе по профориентации и их перспективы развития // Навстречу будущему. Прогнозирование в социо-логических исследованиях : материалы VII междунар. социол. грушин. конф. / отв. ред. А.В. Кулешова. – Москва, 2017. – С. 247-250.
2. Дружба О.В. Новые медиа и профориентация старшеклассников / О.В. Дружба, Е.А. Шкабатура // Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 39-42.
3. Зимникова П.Д. Коммуникация вуза с абитуриентами в социальных сетях: поиск уникального контента / П.Д. Зимникова, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2019. – Т.1. – С. 23-31.
4. Илюхина Н.А. Социальные сети интернет как инструмент вузов в профориентации школьников // Социологический альманах : материалы VII Орлов. социол. чтений / под общ. ред. П.А. Меркулова, Н.В. Проказиной. – Орел, 2016. – С. 289-292.
5. Корнилова В.В. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / В.В. Корнилова, И.А. Охлопкова // Общественные науки в арктическом регионе: теория и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2020. – С. 56-60.
6. Кругликова О.С. Специальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – С. 10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1091 (дата обращения: 01.10.2020).
7. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Охлопкова И.А. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / Северо-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 55-58.
9. Тулегенов Е.Н. Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент эффективной профориентации // Информационные технологии в образовании и науке : сб. материалов науч.-практ. вузов. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию Атыраус. гос. ун-та им. Халела Досмухамедова. – 2019. – С. 159-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.