Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39721

Вопрос . Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания кандидатской диссертации по теме Game-Based Learning.

Заранее спасибо!
Ответ [2020-08-30 15:29:56] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко. Необходимо уточнить, какие именно аспекты Вас интересуют. По запрашиваемой тематике было найдено большое количество публикаций, в том числе в открытом доступе. Для начала работы предлагаем изучить литературу на русском и английском языке (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД Elsevier, БД Springer, ZLibrary, Academia.edu, Semantic Scholar, Research Gate, DROPS):
1. Васильева Е.Ю. Игровое обучение в системе современных педагогических технологий // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 86-88. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29784946 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Калачева Е.П. Эдьютейнмент в образовании: игровое обучение и полезное развлечение // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. конф. – Белгород, 2019. – С. 354-359. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39183022 (дата обращения: 28.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Привалова Н.М. Игровые интерактивные методы обучения в высшей школе / Н.М. Привалова, М.В. Двадненко, С.Д. Бурлака // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2018. – № 4. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27951.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
4. Barr M. Graduate Skills and Game-Based Learning. – DOI 10.1007/978-3-030-27786-4. – Palgrave Macmillan, 2019. – 226 p.
5. Gao L. Game Features in Inquiry Game-based Learning Strategies: A Systematic Synthesis / L. Gao, C. Fabricatore, M.X. Lopez. – DOI 10.34190/GBL.19.170 // Proceedings of 13th European Conference on Games Based Learning, 2019. – P. 854-862. – Электрон. копия доступна на сайте Academia.edu. URL: https://www.academia.edu/40582908/Game_Features_in_Inquiry_Game_based_Learning_Strategies_A_Systematic_Synthesis (дата обращения: 28.08.2020).
6. Handbook of Game-Based Learning / еd. by J.L. Plass, R.E. Mayer, B.D. Homer. – MIT Press, 2020. – 600 p. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте ZLibrary. URL: https://b-ok.cc/book/5420303/fcfc1c (дата обращения: 28.08.2020).
7. Kiili K. Digital Game-Based Learning: Towards an Experimental Gaming Model. – DOI 10.1016/j.iheduc.2004.12.001 // The Internet and Higher Education. – 2005. – Vol.8, N 1. – P. 13-24.
8. Molin G. The Role of the Teacher in Game-Based Learning: A Review and Outlook. – DOI 10.1007/978-3-319-51645-5_28 // Ma M., Oikonomou A. Serious Games and Edutainment Applications. – Springer, 2017. – P. 649-674.
9. Perttula A. Flow Experience in Game Based Learning – A Systematic Literature Review / A. Perttula, K. Kiili, A. Lindstedt, P. Tuomi // International Journal of SERIOUS Games. – 2017. – Vol. 4, N 1. – P. 57-72. – Электрон. копия доступна на сайте Semantic Scholar. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/5826/1c7e22b2525b767178177b4dc23f57431834.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
10. Pivec M. Play and Learn: Potentials of Game-Based Learning // British Journal of Educational Technology. – 2007. – Vol. 38, N 3. – P. 387-393. – Электрон. копия доступна на сайте cademia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.08.2020).
11. Prensky M. Digital Game-Based Learning. – DOI 10.1145/950566.950596 // Computers in Entertainment. – 2003. – Vol.1, N 1. – P. 1-21.
12. Teixeira S. Improving Game-Based Learning Experience Through Game Appropriation / S. Teixeira, D. Barbosa, C. Ara?jo, P. R. Henriques // First International Computer Programming Education Conference. – 2020. – Vol. 81. – P. 27:1 – 27:10. – Электрон. копия доступна на сайте DROPS: Dagstuhl Research Online Publication Server. URL: https://drops.dagstuhl.de/opus/volltexte/2020/12314/pdf/OASIcs-ICPEC-2020-27.pdf (дата обращения: 28.08.2020).
Вы можете самостоятельно осуществить библиографический поиск при помощи информационно-поисковой системы Google Академия (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.