Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39461

Вопрос . Добрый вечер, помогите пожалуйста найти иностранную литературу по нравственному воспитанию младших школьников за последние 5-7 лет . Заранее благодарна.
Ответ [2020-06-24 21:46:17] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем небольшой список литературы на английском языке (источники: Google Академия, БД Taylor&Francis Online, Google Books, Goodreads):
1. Bamkin S. Moral Education at Japanese Elementary School. – Winston Churchill Memorial Trust, 2016. – 33 p. – Электрон. копия доступна на сайте Winston Churchill Memorial Trust. URL: https://www.wcmt.org.uk/sites/default/files/report-documents/Bamkin%20S%20Report%202015%20Final_0.pdf (дата обращения: 23.06.2020).
2. Eaude T. New Perspectives on Young Children’s Moral Education: Developing Character through a Virtue Ethics Approach. – Bloomsbury Acadeimic, 2015. – 216 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=O5WwCgAAQBAJ&lpg=PP1&ots=3l19Z4Zrzs&dq=moral%20education%20of%20primary%20school%20children%20&lr&hl=ru&pg=PP1#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 23.06.2020).
3. Hakam K.A. Model of Learning Cognitive Moral Development in Elementary School // International E-Journal of Advances in Education. – 2018. – Vol. 4, N 10. – P. 6-14. – Электрон. копия доступна на сайте Semantic Scholar. URL: https://pdfs.semanticscholar.org/889e/c1045f165e7d3bf20bd39df51bf275dca431.pdf (дата обращения: 23.06.2020).
4. Kurtulmus M. The Problems Encountered by the First Stage Elementary School Teachers in the Process of Value Education / M. Kurtulmus, R. Tosten, A. Gundas // Journal of Values Education. – 2014. – Vol. 12, N 27. – P. 281-299.
5. Meivawati E. Evaluation of Character and Moral Education in Elementary School / E. Meivawati, B. Kartowagiran, T. Rustini // The Online Journal of New Horizons in Education. – 2018. – Vol. 8, N 4. – P. 63-72. – URL: https://www.tojned.net/journals/tojned/volumes/tojned-volume08-i04.pdf#page=70 (дата обращения: 23.06.2020).
6. Osman Y. The Significance in Using Role Models to Influence Primary School Children’s Moral Development : Pilot Study. – DOI 10.1080/03057240.2018.1556154 // Journal of Moral Education. – 2019. – Vol. 48, N 2. – P. 1-16.
7. Scholes L. Promoting Social Inclusion in the Early Years of Elementary School: A Focus on Children’s Epistemic Beliefs for Moral Reasoning / L. Sholes, J.L. Brownlee, S. Walker. – DOI 10.1080/13603116.2016.1223181 // International Journal of Inclusive Education. – 2017. – Vol. 21, N 5. – P. 507-520.
8. Thornberg R. Values Education in Nordic Preschools : A Commentary. – DOI 10.1007/s13158-016-0167-z // International Journal of Early Childhood. – 2016. – N 48. – P. 241-257.
9. Xu J. The Good Child: Moral Development in a Chinese Preschool. – Stanford University Press, 2017. – 256 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=o0UkDwAAQBAJ&lpg=PT7&ots=z34R3sWEQs&dq=moral%20development%20elementary%20school&lr&hl=ru&pg=PT7#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 23.06.2020).
Рекомендуем обратить внимание на пристатейную библиографию в обозначенных выше публикациях.