Вопрос
.
Вопрос организации деятельности по отбору материала является одним из наиболее значимых при разработке методических указаний. Основная задача данного раздела состоит в том, чтобы сформулировать практические приёмы разработки заданий, направленных на развитие лексических навыков посредством лингводидактической игры. Благодаря достижениям отечественного и зарубежного педагогического опыта, в распоряжении у современного педагога есть огромный запас методов обучения иностранному языку, каждый из которых имеет как свои преимущества, так и недостатки. При выборе метода, учителю необходимо учитывать:
- цель занятия;
- материально-техническое обеспечение учебного процесса;
- уровень подготовки обучающихся.
Однако следует помнить, что у каждого занятия есть свои требования и задачи, такие как:
- вовлеченность в учебный процесс всех обучающихся;
- способствовать системе отношений «педагог-обучающийся»;
- показывать перспективу применения полученных знаний и навыков в учебных и в конкретных жизненных ситуациях;
- вызывать у обучающихся интерес к самостоятельному изучению материала;
- предоставлять возможность получения знаний не только индивидуальном порядке, но и в групповом взаимодействии