Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 27 возможных || в базе запросов: 41368

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39309

Вопрос: Здравствуйте! Не могли бы вы, пожалуйста, подсказать мне что-нибудь из литературы по расхождениям в межкультурном аспекте американской и русской культур в спортивном (дискурсе) комментировании: а именно в аспекте треш-тока
Ответ [2020-06-03 11:05:22] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован довольно узко и требует глубокого библиографического разыскания, самостоятельного анализа. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Булеца Е.А. Технологии создания привлекательного образа спортсмена-бойца в отечественном и зарубежном пространстве (на примере UFC) // Студенческая наука и «Молодые ученые ГЦОЛИФК» : сб. материалов Межрегион. итоговых науч. конф. – Москва, 2017. – С. 55-60.
2. Бурмакина Н.Г. Коммуникативное поведение субъектов дискурса спортивных единоборств в США и России / Н.Г. Бурмакина, Ф.Ф. Миягашев // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-povedenie-subektov-diskursa-sportivnyh-edinoborstv-v-ssha-i-rossii/v... (дата обращения: 02.06.2020).
3. Дмитрошкин Д.Э. Особый вид сложно-производных лексических единиц в американском спортивном дискурсе // Профессиональное лингвообразование : материалы 8 Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2014. – С. 553-558. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23853544 (дата обращения: 02.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ларионов Ф.Ф. Коммуникативные стратегии и тактики спортивного трештокинга / Ф.Ф. Ларионов, С.В. Филиппова // Бюллетень науки и практики. – 2020. – Т. 6, № 1. – С. 392-400. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41860894 (дата обращения: 02.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Мангутова В.Р. Языковые средства выражения агрессивности в английском спортивном дискурсе // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2009. – Т. 11, № 4-6. – С. 1572-1576. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-agressivnosti-v-angliyskom-sportivnom-diskurse/viewer... (дата обращения: 02.06.2020).
6. Пак Е.Л. Лексические средства в речи спортивных комментаторов США и России // Научный диалог. – 2018. – № 2. – С. 135-148. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://nauka-dialog.ru/assets/userfiles/4304/135-148_Pak_ND_2018_2.pdf (дата обращения: 02.06.2020).
7. Пак Л.Е. Концепт дискурсивной личности спортивного комментатора США и России // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8, № 3 (28). – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-diskursivnoy-lichnosti-sportivnogo-kommentatora-ssha-i-rossii/viewer (дата обращения: 02.06.2020).
8. Пак Л.Е. Речежанровая специфика спортивных комментариев США и России // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2017. – № 6 (183). – С. 117-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechezhanrovaya-spetsifika-sportivnyh-kommentariev-ssha-i-rossii/viewer (дата обращения: 02.06.2020).
9. Kassing J.W. Trash talk and beyond: Aggressive communication in the context of sports / J.W. Kassing, J. Sanderson. – DOI 10.4324/9780203855423-21 // Arguments, Aggression and Conflict. – Routledge, 2010. – P. 275-288.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: