Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 25 возможных || в базе запросов: 39641

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39036

Вопрос: Здравствуйте, подскажите литературу для курсовой работы на тему: "Развитие сервис - стратегий в ресторанном бизнесе". Нужны источники с 2017 года. Заранее спасибо!
Ответ [2020-05-08 15:51:35] :
Здравствуйте! По Вашему запросу за интересующий Вас период были выявлены следующие публикации (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдулкадирова М.М. Стратегия управления развитием предприятий ресторанного сервиса / М.М. Абдулкадирова, М.Х. Мурсалиев // International scientific news 2017 : XXVIII междунар. науч.-практ. конф. – Астрахань, 2017. С. 224-226. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35275216 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Авраменко Е.В. Особенности стратегического планирования в ресторанном бизнесе // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы XVI междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. – Симферополь, 2018. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35212069 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Исламова Ф.С. Проблемы и направления развития в сфере ресторанного бизнеса / Ф.С. Исламова, А.Б. Нагоев // Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: состояние, проблемы, форсайт : тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. А. В. Бабкина. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 369-381. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32510301 (дата обращения: 08.05.2020). – Доступ после регистрации.
4. Панасенко В.Е. Система сервис как основополагающая концепция современного менеджмента / В.Е. Панасенко, Е.Б. Титова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/2. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2019/5c864f75a7058.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
5. Себиева А.Х. Применение инноваций в ресторанном бизнесе для повышения конкурентных позиций сетевых ресторанов // Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии : материалы Четвёртой междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 55-63. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/pitkaf/Documents/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/Conf%20IV%20may%202018.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
6. Сервис и корпоративная стратегия / В.П. Шаронова, С.С. Андриец, Д.С. Данильченко, А.С. Гребенькова // European Journal of Natural History. – 2020. – № 1. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. акад. естествознания. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2020/5e1da2c71c035.pdf (дата обращения: 08.05.2020).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: