Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №39033

Вопрос . Здравствуйте! Нужна литература к дипломной работе "Методика работы с рассказом на уроках литературного чтения в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2020-05-07 15:27:57] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 28694 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Атарщикова Н.Н. Метод творческого чтения : уроки литературы в начальной школе : методические рекомендации для учителей начальной школы / Н.Н. Атарщикова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Волгогр. гос. пед. ун-т". – Волгоград : Перемена, 2008. – 30, [1] с. : ил.
2. Караоол Л.С. Развитие творческих способностей детей на уроках" литературного чтения" // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2014. – № 4. – С. 124-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 05.05.2020).
3. Литературное чтение в начальной школе : метод. рекомендации / [сост. О.Ф. Талаш]. – Калининград : Кн. изд-во, 2001. – 122 с.
4. Мали Л.Д. Творческие работы на уроках литературного чтения в начальных классах // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – №. 8. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Образовательной системы «Школа 2100». URL: http://school2100.com/upload/iblock/710/Mali.pdf (дата обращения: 05.05.2020).
5. Методика изучения художественного образа на уроке литературного чтения в начальной школе : метод. рекомендации для учителей начальной шк. / Омский гос. ун-т, [Курсы повышения квалификации учителей и преподавателей образовательных учреждений с рус. яз. обучения Казахстана и Узбекистана ; сост.: Э.Р. Резник]. – Омск : издание ОмГУ, 2004. – 23, [1] с,
6. Орлова Г.А. Рассказы Ю. Коваля на уроках литературного чтения в начальной школе / Г.А. Орлова, Е.О. Орлова // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – Т. 2, № 1. – С.193-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasskazy-yu-kovalya-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 05.05.2020).
7. Слонь О.В. Анализ образа героя художественного произведения на уроке литературного чтения в начальной школе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 9. – С. 11-18. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/conf/pedagog/lxviii/60221 (дата обращения: 05.05.2020).
8. Тарасова И.А. Доминантный анализ художественного произведения в начальной школе : [нач. лит. образование в нач. кл.] // Начальная школа: плюс-минус. – 2001. – № 8. – С. 26-29.
9. Уроки литературного чтения в современной начальной школе : 2 класс : книга для учителя : [пособие / Н.Ф. Виноградова и др.] ; под ред. Н.Ф. Виноградовой. – Изд. 2-е, дораб. – Москва : Вентана-Граф, 2013. – 232, [1] с. : ил.
10. Уроки литературного чтения в современной начальной школе, 1 класс : книга для учителя : [метод. пособие / Н. Ф. Виноградова и др.] ; под ред. Н. Ф. Виноградовой. – Москва : Вентана-Граф, 2009. – 206, [2] с.