Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38847

Вопрос . Подберите, пожалуйста, литературу по теме "Пространственные представления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью".
Ответ [2020-04-15 16:23:56] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Боброва Е.С. Конспекты занятий по формированию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (первый год обучения) // Современное образование Витебщины. – 2014. – № 3 (5). – С. 63-67. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витеб. гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://lib.vsu.by/jspui/bitstream/123456789/5243/1/c14n3p63.pdf (дата обращения: 15.04.2020).
2. Боброва Е.С. Особенности вербализации пространственных отношений дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью и с сохранным интеллектом // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 302-305. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-verbalizatsii-prostranstvennyh-otnosheniy-doshkolnikami-s-intellektualnoy-nedostatochnostyu-i-s-sohrannym-intellektom (дата обращения: 15.04.2020).
3. Боброва Е.С. Содержание и этапы формирования речевого опосредствования пространственных отношений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью // Современное образование Витебщины. – 2014. – № 1 (3). – С. 59-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41172436 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ибрагимова А.Р. Особенности пространственных представлений у детей с умственной отсталостью / А.Р. Ибрагимова, И.А. Усеинова // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 12 (39). – С. 828-831. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 15.04.2020).
5. Леонова М.А. Особенности овладения конструированием детьми с задержкой психического развития // Наука третьего тысячелетия : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 732-739. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42637097 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Смагина А.Ю. Развитие познавательной активности детей с интеллектуальной недостаточностью // NovaInfo.Ru : электрон. науч. журн. – 2016. – Т. 1, № 56. – С. 358-361. – URL: https://novainfo.ru/article/9077 (дата обращения: 15.04.2020).
7. Сосновских А.А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью // Потенциал современной науки : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 195-198. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36618551 (дата обращения: 15.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Фархутдинова Л.В. Изучение и развитие пространственного гнозиса у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.В. Фархутдинова, Л.А. Янборисова // Интернаука. – 2019. – № 1/1 (83). – С. 45-47.