Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 27 возможных || в базе запросов: 41408

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38805

Вопрос: Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском информации по теме - библиотечное обслуживание младших школьников в социальных сетях. Необходима литература, имеющаяся в свободном доступе в интернете, не старше 2012 года. Заранее благодарю
Ответ [2020-04-09 19:52:03] :
Здравствуйте! В рамках ВСС по Вашей теме были выявлены следующие публикации. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Двороненко О.В. Сообщества библиотек в социальных сетях для детей младшего школьного возраста и подростков // Вектор культуры Кузбасса. – 2019. – № 1. – С. 61-64.
2. Залесская И. Доступ в реальном времени – необходимость или излишество? Привлекаем новых пользователей при помощи социальных сетей // Библиотека. – 2012. – № 11. – С. 28-30.
3. Холявина О.А. Взаимодействие с читателями посредством социальной сети "ВКонтакте": опыт библиотек Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2017. – Вып. 12, т. 2: Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности. — С. 270-277. – Электрон. версия представлена на сайте Информ. системы "Конференции". URL: http://conf.nsc.ru/files/conferences/LIS-2016/fulltext/335455/341098/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0.... (дата обращения: 08.04.2020).
4. Яковлева Ю.С. Библиотечное обслуживание удаленных пользователей через социальные сети // Вектор культуры КУзбасса. – 2018. – № 1. – С. 54-57.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: