Здравствуйте. См. литературу о театральной афише в ответе на запрос № 17735 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – ЭК РНБ, РГБИ, Д E-library, ИПС Google Академия).
1. Горбик А.А. Поликодовость театральной афиши // Человек в информационном пространстве. – Ярославль, 2016. – С. 104-107.
2. Горбик А.А. Пространственная организация текстового поля печатной театральной афиши // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2017. – № 4 (28). – С. 112-117. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/07/Vestnik-Filologiya-4-2017.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
3. Лапина К.В. Театральная афиша в России: опыт истории от возникновения до 20-х годов XX века : автореф. дис. ... канд. иск. / Лапина Ксения Валентиновна ; [Рос. акад. театр. искусства-ГИТИС]. – 26 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL:
https://www.dissercat.com/content/teatralnaya-afisha-v-rossii-opyt-istorii-ot-vozniknoveniya-do-20-kh-godov-xx-veka (дата обращения: 13.03.2020).
4. Лапина К. Театральная афиша первой половины XIX века. Облик, содержание, функции // Искусствознание. – 2008. – № 4. – С. 175-190.
5. Лапина К.В. Театр начинается с афиши. История театральной афиши в России от истоков до 1917 года : [монография] / К.В. Лапина. – 231 с., [8] л. ил., цв. ил., портр., факс. : ил., портр., факс.
6. Небесная Т.С. Театральная афиша дореволюционной провинции России конца XIX – начала XX века // Вестник истории, литературы, искусства. – Москва, 2007. – С. 472-475.
7. Ткач М.О. «Гейша, или История одного чайного дома» в театральном плакате начала ХХ века // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2017. – № 1. – С. 124-128. – Электронная копия номера доступна на сайте СПбГИК. URL:
http://spbgik.ru/upload/file/publishing/mol_vest/mol_vestnik_1_7_17.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
8. Шевченко А.С. Театральная афиша как рекламный текст и метод воздействия // Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2014. – Т. 7, № 1. – С. 120-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnaya-afisha-kak-reklamnyy-tekst-i-metod-vozdeystviya (дата обращения: 13.03.2020).
9. Юдина Е.Ю. Бренд, программа-конструктор и театральная афиша // Сцена. – 2018. – № 5 (115). – С. 95-97.
10. Maier I. Псковское театральное лето 1644 года: афиша странствующих немецких комедиантов / I. Maier, S. Shamin // Rodina. Rossijskij istoritsjeskij zjurnal. – 2013. – № 8. – С. 64-67. – Электронная копия доступна на сайте DiVA portal. URL:
http://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:710260/FULLTEXT01.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.