Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38502

Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Организация офисных продаж страховых продуктов.
Заранее, благодарю за ответ.
Ответ [2020-03-07 20:58:12] :
Здравствуйте! Предлагаем небольшой список публикаций по запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Брызгалов Д.В. Исследование механизмов саморегулирования при формировании требований к местам продаж страховых продуктов // Корпоративная экономика. – 2019. – № 2 (18). – С. 41-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39243846 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Виноградов В.В. Организация системы продаж страховой компании // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2010. – № 1. – С. 89-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-sistemy-prodazh-strahovoy-kompanii/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
3. Мочалин С.М. Исследование системы продаж страховых предпринимательских структур / С.М. Мочалин, Ю.И. Александрова // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. – 2012. – № 6 (28). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sistemy-prodazh-strahovyh-predprinimatelskih-struktur/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
4. Одинокова Т.Д. Продажа страховых услуг и обслуживание клиентов через систему «единое окно» // Страхование в эпоху цифровой экономики: проблемы и перспективы : сб. тр. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2018. – С. 247-251.
5. Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Т. 3, № 3. – С. 239-252. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27337487 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Сухоруков М.М. Технология продаж страховых продуктов : монография. – Москва : Анкил, 2004. – 134 с.
7. Тумасян А.К. Современные каналы продаж страховых услуг / Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия : сб. ст. по материалам ХХ Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 30-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32436520 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Турков А.М. Организация продаж страховых продуктов : учеб. пособие / А.М. Турков, И.О. Рыжова. – Москва : Академия, 2017. – 256 с.
9. Цыганов А.А. Инновации в организации продаж страховых продуктов // Организация продаж страховых продуктов. – 2008. – № 5. – С. 22-28.
10. Шмарева М.М. Специфика организации продаж страховых продуктов // Проблемы социально-экономического развития России на современном этапе : материалы IX ежегод. Всерос. науч.-практ. конф (заоч.) с междунар. участием. – Тамбов, 2016. – С. 453-460. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27499048 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.