Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №38389

Вопрос . Здравствуйте! Можно ли подобрать литературу по теме: "Продвижение позитивного имиджа вуза через социальные сети".

Благодарю за помощь!
Ответ [2020-02-27 22:18:31] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахматнурова А.А. Социальные сети как медиаресурс управления имиджем вуза / А.А. Ахматнурова, А.Г. Асташкин // Актуальные проблемы современной филологии : сб. материалов III междунар. молодеж. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию образования Респ. Башкортостан и 110-летию создания Башкир. гос. ун-ета. / отв. ред. Касымова О.П. – Уфа, 2019. – С. 9-14.
2. Борщевская Е.О. Продвижение международного имиджа Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в социальной сети Facebook / Е.О. Борщевская, К. Хандьал // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 48-52.
3. Кившарь В.В. Формирование положительного имиджа вуза посредством социальных сетей // Наука и общество. – 2014. – № 1 (16). – С. 103-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23039342 (дата обращения: 27.02.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Любимова А.Д. Социальные сети как инструмент формирования имиджа вуза / А.Д. Любимова, Ю.Б. Ламихов // Реклама и современный мир : материалы IV междунар. науч. конф. / под ред. М.В. Смеловой, Е.Н. Брызгаловой. – Тверь, 2016. – С. 118-123.
5. Мальцева Е.А. Формирование имиджа вуза в интернет-пространстве (на примере учебных заведений г. Новосибирска) // Резервы совершенствования профессионального образования в вузе : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Сиб. гос. ун-т путей сообщения. – Новосибирск, 2018. – С. 94-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35273517 (дата обращения: 27.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 27.02.2020). – Доступ после регистрации.
7. Степанова О.Н. Отражение имиджа института физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в социальных интернет-сетях / О.Н. Степанова, О.С. Симонова // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 128-133. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otrazhenie-imidzha-instituta-fizicheskoy-kultury-sporta-i-zdorovya-mpgu-v-sotsialnyh-internet-setyah (дата обращения: 27.02.2020).
8. Шараборина В.Д. Анализ информационной активности вуза в социальных сетях (на примере ФГБОУ ВО ЧГИФКИС) / В.Д. Шараборина, П.Е. Явловская // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы V регион. науч. конф. молодых ученых / под ред. А.Ф. Сыроватской. – Чурапча, 2019. – С. 445-447. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38027113 (дата обращения: 27.02.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;