Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 38309

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37642

Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста ресурсы на тему: "Рекламные кампании книг о Гарри Поттере"
Ответ [2019-11-19 20:46:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 8640 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс) :
1. Браун С. Гарри Поттер : волшебство бренда / С. Браун ; [пер. с англ. М. Кусакиной]. - Москва : Олимп - Бизнес, 2008. - 251 с.
2. Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46.
3. Душенко К.В. История бестселлеров // Культурология. – 2017. - № 2. - С. 53-56 .
4. Кобзева М.Н. Привлечение потребителей средствами издательского маркетинга и PR // Филология и человек. - 2010. - № 1. - С. 152-163. – Электронная копия доступна на сайте Алтайского гос. ун-та. URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003444.pdf (дата обращения: 19.11.2019).
5. Корнилова О.А. Разнообразие PR ходов в продвижении книгопечатной продукции / О. А. Корнилова, Ю. В. Сорокина // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. - 2016. - № 3. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27543987 (дата обращения: 19.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Медведева М.Я. "Гарри Поттер": стоп (Попытка экспертизы) : научно-популярная литература / М.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - Москва : Пересвет, 2003. - 48 с.
7. Одышева А. Феномен Гарри Поттера в современной культуре // Динамика культурной ментальности в системе гуманитарного образования XXI века. – Тюмень, 2004. - С. 121-125.
8. Трыкова О.Ю. Феномен бестселлера в детской литературе // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т.1, №1. – С. 183-185. – Электронная копия доступна в науч. элекрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-bestsellera-v-detskoy-literature (дата обращения: 19.11.2019).
9. Трэктенберг Д. Потребительский рынок. Гарри Поттер и рекламная кампания // Ведомости. – 2003. 20 мая (№ 83). – URL: http://www.sostav.ru/news/2003/05/20/gl69/ (дата обращения: 19.11.2019).
10. Федотова М.Г. Коммуникативные стратегии при продвижении детско-юношеского издания // Редакторские чтения-2008 : материалы III Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Омск, 15-16 мая 2008 г.) / ОмГТУ ; под ред. Г.И. Евсеевой. - Омск : Омск. науч. вестн., 2008. - С. 153-158.
11. Филиппов Л. Джоан Роулинг как зеркало мировой рокэволюции : [книги о Гарри Потере в свете поэтики массовой литературы] // Звезда. - 2003. - № 10. - С. 209-216.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: