Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52105

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37579

Вопрос . Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу для курсовой работы по теме «Технология педагогической оценки»
Ответ [2019-11-14 13:24:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс):
1. Бойцова Е.Г. Педагогические возможности педагогической технологии формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – № 4. – С. 76-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-vozmozhnosti-pedagogicheskoy-tehnologii-formiruyuschego-otsenivaniya-obrazovatelnyh-rezultatov-uchaschihsya (дата обращения: 14.11.2019).
2. Дворяткина С.Н. Интеграция фрактальных и нейросетевых технологий в педагогическом контроле и оценке знаний обучаемых // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 451-465. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-fraktalnyh-i-neyrosetevyh-tehnologiy-v-pedagogicheskom-kontrole-i-otsenke-znaniy-obuchaemyh (дата обращения: 14.11.2019).
3. Джураева Г.Н. Новые педагогические технологии оценки знаний // Молодой ученый. – 2017. – № 3-2 (137). – С. 5-6. – URL: https://moluch.ru/archive/137/38733/ (дата обращения: 14.11.2019).
4. Лопаткина Е.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Владимирский гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2012. – 110 с. – Электронная копия доступна на сайте Владимирского гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. URL: http://op.vlsu.ru/fileadmin/Programmy/Bacalavr_academ/44.03.05/Matem_Inform/Metod_doc/E.V._Lopatkina_Sovremennye_sredstva_ocenivanija_rezultatov_obuchenija.pdf (дата обращения: 14.11.2019).
5. Рыженко С.В. Оценивание как важный аспект учебного процесса в образовании // Теория и практика современной науки. – 2017. – № 10 (28). – С. 284-291.
6. Семенчук Л.В. Педагогическая оценка как стимул для учащегося. Эффективность педагогической оценки // Школьная педагогика. – 2017. – № 3. – С. 6-8. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/th/2/archive/71/2694/ (дата обращения: 14.11.2019).
7. Смирнова Ж.В. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения / Ж.В. Смирнова, О.Г. Краискова // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sredstva-i-tehnologii-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 14.11.2019).
8. Тихомиров С.Н. Мониторинг как педагогическая технология и современное средство контроля и оценки результатов освоения образовательной программы // Совершенствование образовательных программ, планирование и реализация учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ВО : материалы межвуз. учеб.-метод. конф. – 2018. – С. 43-47.
9. Шубович М.М. Современные технологии оценивания результатов обучения / М.М. Шубович, Н.Н. Белухина, Л.Н. Белоногова ; Ульяновский гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2017. – 38 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.