Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52106

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37574

Вопрос . Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Сравнительный анализ материалов блогеров и СМИ в сфере fashion-журналистики". Какой список литературы может быть мне полезен?
Ответ [2019-11-13 10:38:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ахренова Н.А. Особенности дискурса fashion-блогов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – № 4. – С. 14-23. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/9323 (дата обращения: 12.11.2019).
2. Вартанова М.В. Fashion-блогинг как маркетинговый инструмент // Медиа в современном мире : 58-е Петербургские чтения : сб. материалов Междунар. науч. форума. – 2019. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37242966 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Мажорова К.О. Современные тенденции в дизайне fashion-блогов: российский и итальянский опыт // Культура. Духовность. Общество. – 2016. – № 23. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25981252 (дата обращения: 12.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Надыршина А.А. Специфика "beauty"-материала как fashion-жанра (на основе творчества Эвелины Хромченко) // Медиасреда. – 2016. – № 11. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-beauty-materiala-kak-fashion-zhanra-na-osnove-tvorchestva-eveliny-hromchenko (дата обращения: 12.11.2019).
5. Филиппова А.В. Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала "Vogue") // Огарёв-Online. – 2018. – № 3 (108). – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 12.11.2019).
6. Шибзухова Л.М. Реклама fashion-индустрии в XXI веке : подходы и принципы // Эстетика и прагматика рекламы – 2017 : материалы II Междунар. симп. – 2017. – С. 239-245.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.