Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 16 из 24 возможных || в базе запросов: 52144

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37313

Вопрос . Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему "Роль студенческих медиа в формировании имиджа высшего учебного заведения" и ищу подходящую литературу.
Ответ [2019-10-16 10:56:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;