Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 24 возможных || в базе запросов: 52143

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37232

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой "Мерчандайзинг как технология продвижения товаров"

Содержание
1 Сущность и значение мерчандайзинга
1.1. Понятие, цели и задачи мерчандайзинга
1.2. История и современное развитие технология мерчандайзинга
2. Использование инструментов мерчандайзинга в магазине «Spar»
2.1. Исследование способов выкладки товаров в магазине «Spar»
2.2. Использование пространства в торговом зале магазина «Spar»


Заранее спасибо!
Ответ [2019-10-07 14:56:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по первому пункту Вашей работы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ганиев М.Р. Мерчандайзинг : понятие, сущность, роль в маркетинге // Проблемы экономики и менеджмента: молодежный взгляд : сб. науч. ст. студентов по итогам работы кафедры "Экономики и менеджмента" за 2016-2017 учеб. г. / Башкирский гос. аграрный ун-т. – Уфа, 2017. – С. 317-320.
2. Гудилова Д.Р. Мерчандайзинг в розничной торговле : виды и значение в современных условиях / Д.Р. Гудилова, А.В. Бочкова, А.Ю. Ермишин, Е.В. Торгушин // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 8. – С. 55-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25220253 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дёмина В.А. Сущность мерчандайзинга и проблемы его использования // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2018. – Т.3, № 10. – С. 69-75. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=38249876 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Карабан Л.А. Мерчандайзинг: теория и практика : учеб. пособие / Л.А. Карабан ; Брянский гос. техн. ун-т. – Брянск : Изд-во БГТУ, 2016. – 200 с.
5. Крымов С.М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С.М. Крымов, И.В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1. – С. 76-83. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27487602 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Майкифер М.С. Мерчандайзинг – понятие и виды // Молодой ученый. – 2019. – № 8. – С. 93-95. – URL: http://moluch.ru/archive/246/56648/ (дата обращения: 04.10.2019).
7. Максимец Н.В. Мерчандайзинг с основами ассортиментной политики : учеб. пособие / Н.В. Максимец ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. – 99 с.
8. Мухина Е.С. Мерчендайзинг как система продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам V Междунар. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2019. – С. 112-114.
9. Погодаев В.А. Исторические аспекты понятия «мерчандайзинг» // Школа университетской науки : парадигма развития. – 2014. – № 4. – С. 45-47.
10. Сысоева С.В. Мерчандайзинг : курс управления ассортиментом в рознице / С. Сысоева, Е. Бузукова. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2018. – 238 с.
11. Феоктистова Е.М. Мерчандайзинг в практике торговых организаций : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2016. – 127 с.
12. Ярцева Т. Мерчандайзинг и его значение в работе торгового предприятия // Научно-исследовательский потенциал молодежи в решении актуальных проблем государства : материалы науч. студ. конф. – Владимир, 2013. – С. 246.