Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52064

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37229

Вопрос . Здравствуйте, какую литературу можете подсказать по теме «Двусмысленный посыл информации в рекламе» в 19-20 веке в России?
Ответ [2019-10-04 14:41:52] :
Здравствуйте. Ваша тема требует длительной проработки, просмотра изданий de visu. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Амири Л.П. Текстовые деликты, или "шоковые" способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1304 (дата обращения: 04.09.2019).
2. Бобровская Г.В. Двусмысленность в рекламных текстах // Печатается по решению редакционно-издательского совета Белгородского государственного университета. – 2007. – С. 33. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/nauka/publ-2007/full-2-2007.pdf#page=33 (дата обращения: 04.09.2019).
3. Вязовик Т.П. Языковые особенности дореволюционной рекламы Петербурга // Петербургские чтения. – СПб., 2003. Печать и слово Санкт-Петербурга. – С. 76-82.
4. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
5. Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/skrytyi-smysl-teksta-kak-obekt-filosofskoi-refleksii-na-primere-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.09.2019).
6. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 50-57.
7. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
8. Савастенко Р.А. Использование средств выразительности языка в медиатекстах дореволюционной прессы (1905-1912 гг.) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 10. – С. 227-230.
9. Савельева О.О. "Чулок со стрелкой, каблук высокий..." (женщина в чулках как социокультурный феномен) // Человек. – 2015. – № 5. – С. 61-74. – URL: https://chelovek.iph.ras.ru/article/view/3005/2251 (дата обращения: 04.09.2019).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 04.09.2019).
11. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
12. Фомина Н.Н. Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 273-283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmer-ne-imeet-znacheniya-tema-seksa-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 04.09.2019).
13. Южанникова М.А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 89-92.
14. Romanova T. Знаки российской культурной идентичности в слоганах коммерческой рекламы // Чуждоезиково обучение. – 2018. – Т. 45, № 2. – С. 177-186.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.