Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52055

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37103

Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу к дипломной работе ?Развитие художественных умений обучающихся художественных школ в процессе изучения выразительных средств графики при работе над серией портретов. Спасибо
Ответ [2019-09-19 15:32:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники –ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балаш А. Уроки мастерства: копирование в Императорской Академии художеств // Антикварное обозрение. – 2006. – № 3 (20). – С. 26-29 : 1 портр., 6 цв. ил.
Аннотация: О копировании произведений живописи в контексте образовательного процесса в Императорской Академии художеств: о копирование как особой дисциплине, организация и правила копирования, копирование в учебных программах современных художественных учебных заведениях.
2. Боева К.В. Развитие живописного видения у учащихся детской художественной школы в процессе работы над портретом // Научный диалог: Молодой ученый : cб. науч. тр. по материалам III междунар. науч. конф. – СПб., 2017. – С. 21-22.
3. Волкова М.А. Портрет в учебно-методическом плане 1-4 классов детской художественной школы. – Красноярск, 2007. – 20 c.
4. Егорова О.И. Методические основы формирования обобщенного видения натуры в живописи портрета у учащихся детских художественных школ / О.И. Егорова, К.А. Долгашев // Научное сообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования : сб. науч. ст. / отв. ред. Г.Г. Тенюкова, Е.В. Бакшаева. – Чебоксары, 2019. – С. 33-35.
5. Коханик А.С. Проблема активизации творческой деятельности студентов художественно-графических факультетов в процессе работы над портретом // Преподаватель XXI век. – 2006. – № 4. – С. 17-19.
6. Мишина Н.В. Методы развития графических умений подростков в процессе художественно-проектной деятельности // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 4. – С. 113-113. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14397 (дата обращения: 19.09.2019).
7. Мишина Н.В. Эволюция методов развития графических умений обучающихся в отечественном художественном образовании / Н.В. Мишина, З.М. Явгильдина // Филология и культура. – 2014. – № 1 (35). – С. 286-293. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-metodov-razvitiya-graficheskih-umeniy-obuchayuschihsya-v-otechestvennom-hudozhestvennom-obrazovanii (дата обращения: 19.09.2019).
8. Морылёв С.И. Активизация самостоятельной художественно-творческой деятельности учащихся художественных школ // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 3. – С. 339-346. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktivizatsiya-samostoyatelnoy-hudozhestvenno-tvorcheskoy-deyatelnosti-uchaschihsya-hudozhestvennyh-shkol (дата обращения: 19.09.2019).
9. Сурина М.О. Системы обучения рисованию портрета в европейском и китайском искусстве / М.О. Сурина, А.А. Сурин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. – № 4 (60). – С. 218-222. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-obucheniya-risovaniyu-portreta-v-evropeyskom-i-kitayskom-iskusstve (дата обращения: 19.09.2019).