Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36912

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Ретроспективный анализ способов формирования образовательных результатов в отечественной и зарубежной педагогике". Спасибо!
Ответ [2019-07-26 13:11:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углублённой библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Баженова Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей – ВУЗ" / Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева // Наука и школа. – 2017. – № 4. – С. 61-69. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-preemstvennosti-v-formirovanii-obrazovatelnyh-rezultatov-v-sisteme-litsey-vuz (дата обращения: 26.07.2019).
2. Василёнок Е.В. К вопросу о новых способах оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО / Е.В. Василёнок, Г.Х. Вахитова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № T30. – С. 136-139. – URL: https://e-koncept.ru/2016/56602.htm (дата обращения: 26.07.2019).
3. Голуб Г.Б. Организация процесса формирования метапредметных образовательных результатов в урочной деятельности // Вопросы педагогики. – 2017. – № 9. – С. 18-25.
4. Гордеева А.В. Современные подходы к формированию образовательных результатов / А.В. Гордеева, Г.А. Папуткова // Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки : сб. ст. – 2015. – С. 76-78.
5. Дьякова Е.А. Физический эксперимент как средство формирования и диагностики образовательных результатов учащихся // Метод. поиск : проблемы и решения. – 2017. – № 2 (24). – С. 35-41. – Электронная копия доступна на сайте ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». URL: http://www.agpu.net/metodpoisk/metod_poisk_2_17.pdf (дата обращения: 26.07.2019).
6. Преемственность в формировании метапредметных образовательных результатов : учеб.-метод. пособие / [А.К. Белолуцкая и др.]. – М. : Author's club, 2018. – 104 с. – Библиогр. в конце кн.
7. Сахаров Ю.Е. Различные формы организации решения задач, способствующие формированию планируемых образовательных результатов / Ю. Е. Сахаров, Е.Т. Аббасова // Студент года 2017 : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конкурса. – 2017. – С. 197-200.
8. Сваталова Т.А. Преемственность в формировании интегративных качеств личности дошкольника и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы НОО / Т.А. Сваталова, Л.Н. Чипышева // Науч. обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2011. – № 3 (8). – С. 65-69. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-formirovanii-integrativnyh-kachestv-lichnosti-doshkolnika-i-metapredmetnyh-rezultatov-osvoeniya-osnovnoy-1 (дата обращения: 26.07.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.