Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52071

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36837

Вопрос . Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас книги по теме: "Вербальные и невербальные средства привлечения внимания в немецкоязычной рекламе?", т.е научные статьи, монографии российских и зарубежных авторов, как на русском, так и на немецком языке.
Ответ [2019-07-04 19:59:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar) :
1. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
2. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2011. – Т. 17, № 3. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsiya-giperboly-v-nemetskoyazychnoy-reklame (дата обращения: 04.07.2019).
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Зинцова Ю.Н., Рябкова Ю.В. Использование языковых средств в текстах немецкой социальной рекламы / Ю.Н. Зинцова, Ю.В. Рябкова // Язык, культура, ментальность: Германия и Франция в европейском языковом пространстве. – 2016. – С. 109-112.
5. Кириллова Ю.Н. Функционально-когнитивный потенциал метафоры в современном немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 334-337.
6. Ковальчук О.И. Англицизмы в слоганах немецкой рекламы. Понятие «Denglisch» / О.И. Ковальчук, А.Ю. Штабинская // Альянс наук: вчений – вченому : матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., Киів, 28-29 берез. 2013 р. : у 4 т. Т. 4: Актуальні пітання сучасності. – Київ : [Б. и.], 2013. – С.44-48. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ Гродненского гос. ун-та имени Янки Купалы. URL: https://elib.grsu.by/doc/6650 (дата обращения: 04.07.2019).
7. Половинина С.Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе // Гуманитар. исслед. – 2010. – № 4. – С. 112-119.
8. Талалай Т. С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
9. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе (на материале немецких текстов рекламы) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 11 (130). – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reklamnom-diskurse-na-materiale-nemetskih-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
10. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228.
11. Jilkova H. Anrede, Befehl, Grage und Repetition als Vertreter der bewahrtesten Mittel der Werbesprache in deutschen Frauenzeitschriften // Linguistica pragensia / Ustav pro jazyk cesky Akademie ved CR. – Pr., 2006. – Vol. 16, N 1. – S. 1-13.
Аннотация: Наиболее характерные для женских журналов риторические способы воздействия на читатаеля.
12. Opilowski R. Wenn Werbung uber die Werbung spricht. Metakommunikative Strategien in der Werbung // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2010. – N 3256: Germanica wratislaviensia, N 131. – S. 125-135. Рез. англ.
Аннотация: Метакоммуникативные стратегии в рекламе.
13. Schuler E. Die Rhetorik der Werbung – Kommunikationskultur des Marktes // Aptum. – Bremen, 2012. – Jg. 8, H. 02. – S. 154-173.
Аннотация: Риторика рыночного дискурса в рекламе.
14. Wagner D. Werbewelten – Wie Gates weiter? Wort-und Sprachspiele mit komischer Wirkung // Neuphilol. Mitt. – Helsinki, 2010. – Jg. 111, N 2. – S. 223-247.
Аннотация: Комический эффект и языковая игра: анализ рекламных афиш и постеров 1920г и 2007г. в сравнительном освещении.
15. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.