Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 25 возможных || в базе запросов: 40069

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36760

Вопрос: Здравствуйте!
Нужна помощь в подборе литературы (библиографический список)для написания магистерской диссертации и степени разработанности проблемы по теме "Социально-культурные и маркетинговые технологии как средство продвижения услуг государственных культурно-досуговых центров"
Спасибо!
Ответ [2019-06-17 15:21:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Информкультура РГБ, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Герасимова И.А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга москвичей : социально-культурный анализ / И.А. Герасимова, В.А. Литвиненко // Культура и образование. – 2017. – № 3 (26). – С. 125-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-sobytiynogo-marketinga-v-industrii-dosuga-moskvichey-sotsialno-kulturnyy-a... (17.06.2019).
2. Есипова С.А. Маркетинговые исследования услуг, оказываемых организациями сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре / C.А. Есипова, Ю.С. Родь, Л.С. Хромцова // Агропродовольственная политика России. – 2015. – № 12. – С. 80-87. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ефремова Н.В. Ресурсная база организаций социально-культурной сферы как фактор эффективной деятельности / Н.В. Ефремова, Ю.В. Бовкунова, П.И. Ефремова // Аlma Mater (Вестн. высш. школы). – 2018. – № 7. – С. 9-12.
4. Жаркова Г.С. Деятельность культурно-досуговых центров в условиях современного общества // Искусство танца : история, теория, практика : материалы внутривуз. студ. науч.-практ. конф. – Тамбов : Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина, 2012. – Вып. 2. – С. 90-96.
5. Камнев А.В. Организационно-экономическое развитие деятельности культурно-досуговых учреждений в процессе использования технологий интернального маркетинга // Вестн. ОмГУ. – 2013. – №3. – C. 182-184. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskoe-razvitie-deyatelnosti-kulturno-dosugovyh-uchrezhdeniy-... (17.06.2019).
6. Максимова Е.К. Особенности маркетинговой деятельности культурно–досуговых центров в областных городах // Наука XXI века: открытия, инновации, технологии : сб. науч. тр. по материалы Междунар. науч.-практ. конф (30 апреля 2016 г.). – Смоленск : ООО «НОВАЛЕНСО», 2016. – Ч. 2. – С. 122-125. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauko-sfera.ru/wp-content/uploads/2016/09/Наука-XXI-века-Часть-2.pdf (17.06.2019).
7. Митрофанова Т.Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 59-68.
8. Новаторов В.Е. Информационное обеспечение маркетинговых программ в практике культурно–досуговой деятельности [Электронный ресурс] // Вестн. КазГУКИ. – 2013. – № 3. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-marketingovyh-programm-v-praktike-kulturno-dosugovoy-dey... (17.06.2019).
9. Петрова Т.В. Теоретическое обоснование рыночной специфики рекреационных услуг // Пиво и напитки. – 2017. – №1. – С. 52-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-obosnovanie-rynochnoy-spetsifiki-rekreatsionnyh-uslug (17.06.2019).
10. Провоторова К.А. Особенности маркетинговых технологий в организациях социально-культурной сферы / К.А. Проворотова, Ю.О. Пылаева // Наука и перспективы. – 2016. – №3. – С. 18-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovyh-tehnologiy-v-organizatsiyah-sotsialno-kulturnoy-sfery (17.06.2019).
11. Фатова С.А. Особенности стратегии маркетинга услуг культурно-досуговых организаций // Петерб. экон. журнал. – 2013. – № 2. – С. 100-103. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Халалмагомедова Б.А. Особенности разработки и реализации стратегии продвижения услуг культурно-досуговых учреждений // РППЭ. – 2012. – № 4. – C. 535-541. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-i-realizatsii-strategii-prodvizheniya-uslug-kulturnodosugovyh-... (17.06.2019).
13. Чернов А.С. Маркетинговая парадигма развития социально-культурной деятельности // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2012. – Т. 109, № 5. – С. 248-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-paradigma-razvitiya-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti (17.06.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: