Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 10 возможных || в базе запросов: 37637

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36594

Вопрос: Помогите, пожалуйста, с подборов источников по расширенному списку по теме "Социально - культурные условия развития мотивации к обучению подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Ответ [2019-05-22 12:49:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Авчинникова С.О. Развитие мотивационно-потребностной сферы подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации // Изв. Смоленского гос. ун-та. – 2012. – № 3. – С. 459-467.
2. Архипова В.В. Проблема формирования мотивации учебной деятельности подростков группы социального риска с девиантным поведением // Энергия науки : сб. VI Междунар. науч.-практ. Интернет-конф. студентов и аспирантов. – Ханты-Мансийск, 2016. – С. 651-654.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://universiade.msu.ru/archive/Lomonosov_2016/data/8263/uid102583_report.pdf (22.05.2019).
3. Маленова А.Ю. Школьные трудности и способы их преодоления в подростковом возрасте / А.Ю. Маленова, К.В. Малюга // ОмГУ. - 2016. - № 3. – С. 39-45. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnye-trudnosti-i-sposoby-ih-preodoleniya-v-podrostkovom-vozraste (22.05.2019).
4. Майборода С.Б. Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5895 (22.05.2019).
5. Москвина Е.В. Повышение мотивации к обучению у подростков девиантного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Е.В. Москвина, Н.Н. Лабарешных // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 15-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/18843/discussion_platform (21.05.2019).
6. Работа с подростками и молодежью в трудной жизненной ситуации : учеб. пособие / [Т.Э. Петрова и др.] ; под ред. Т.Э. Петровой. – М. : Русайнс, 2016. - 144 с.
7. Севостьянова Л.Н. Коррекционная работа с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации для специалистов, работающих с детьми и молодежью, находящимися в труд. жизн. ситуации / Л.Н. Севостьянова, О.В. Севостьянов, Е.О. Козюлина ; Ком. по делам молодежи Администрации Волгогр. обл., ГОУ ДПО "Волгогр. ин-т молодеж. политики и соц. работы". - Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. – 285 c.
8. Севостьянова Л.Н. Мониторинг социально-психологической работы с детьми и молодежью, находящимися в трудной жизненной ситуации : информ.-метод. рекомендации / Л.Н. Севостьянова и др. - Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2010. - 287 с.
9. Фуряева Т.В. Дети и подростки в трудной жизненной ситуации: педагогическая теория, практика сопровождения и интеграции : монография / Т.В. Фуряева, И.Г. Каблукова ; ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". - Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2007. - 295 с.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: