Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36451

Вопрос . Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: «ТРИЗ-технологии в педагогической практике». Про опыт педагогов в использовании ТРИЗ технологии на уроках в начальной школе. Любые конференции, журналы, статьи за последнии 5 лет. Заранее благодарю!
Ответ [2019-05-06 10:13:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бугинова Е.А. Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "Русский язык" // Одаренный ребенок. – 2014. – № 1. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/russkiy-yazyk/razvitie-rechevogo-tvorchestva-detey-mladshego-shkol-nogo-vozrasta-v-ramkah-predmeta-laquo-russkiy-yazyk-raquo-883851 (30.04.2019).
2. Давыдова Л.С. ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика на современном этапе // Педагогика. – 2014. – № 4. – С.122-125.
3. Иванова О.А. Использование ТРИЗ на уроке математики в начальной школе // Концепт. – 2016. – Т. 14. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46511.htm (30.04.2019).
4. Исаева О.П. ТРИЗ-уроки окружающего мира в начальной школе как средство повышения мотивации к учению (из опыта работы) // На путях к новой шк. – 2015. – № 4. – С. 18-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Ишкова М.А. Использование ТРИЗ на уроках изобразительного искусства в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 12. – С. 159-163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3415/ (30.04.2019).
6. Леонова Н.В. Разработка креативного урока математики в начальной школе // Там же. – 2016. – Т. 31. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46575.htm (30.04.2019).
7. Маннанова Д.А. Использование приемов ТРИЗ на уроках окружающего мира в начальной школе // Там же. – 2014. – Т. 27. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/651/ (30.04.2019).
8. Масалкина Е.А. Использование элементов ТРИЗ-технологии на уроках литературного чтения в начальной школе // Методика обучения и воспитания и практика 2017/2018 учебного года : сб. мат. II Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 14-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проценко А.А. Использование опыта ТРИЗ-технологии в процессе формирования творческого мышления младших школьников / А.А. Проценко, И.И. Николаева // Наука и образование : новое время. – 2015. – № 3. – С. 203-206. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Радовская О.В. Организация исследовательской деятельности в начальной школе с использованием методов ТРИЗ / О.В. Радовская, Н.В. Рубина // Universum: психология и образование. – 2016. – № 1/2 (21). – C. 1-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/2922 (30.04.2019).
11. Фальковская Е.И. Использование ТРИЗ на уроке русского языка в начальной школе // Концепт. – 2015. – Т. 16. – С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3642/ (30.04.2019).
12. Федорова Е.Л. Развитие творческого мышления учащихся на уроках математики // Там же. – 2015. – Т. 20. – С. 221-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/45070.htm (30.04.2019).
13. Филатова О.В. Развитие творческого мышления и творческих способностей обучающихся на уроках русского языка // Там же. – 2015. – Т. 16. – С. 202-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://open-lesson.net/3515/ (30.04.2019).