Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 25 возможных || в базе запросов: 39278

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36420

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме: "Он-лайн бронирование гостиничных услуг"
Ответ [2019-04-25 20:14:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алимова Ю.Б. Автоматизированная система управления сервисами в сфере услуг / Ю.Б. Алимова, Б.Э. Забержинский // Науч. аспект. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 188-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/1-2015-tehnicheskie-nauki/531-avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-servisami-v-sfere-uslug (24.04.2019).
2. Джум Т.А. Развитие системы on-line бронирования в туристско-гостиничной сфере / Т.А. Джум, Н.Н. Максимова // Экономика и предпринимательство. – 2016. - № 3-2. – С. 977-980.
3. Димитрова Г.Д. Он-лайн приложения как вспомогательное средство для бронирования туристских услуг и продуктов / Г.Д. Димитрова, Р.М. Овчарова // Экономика и туризм в XXI веке: новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 73-76.
4. Ицаков Е.Д. Туристический бизнес России: переходим на он-лайн бронирования // Рос. предпринимательство. – 2012. - № 16. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov2.htm (24.04.2019).
5. Клейман А.А. Компьютеризация и автоматизация - основные тренды инновационного управления и развития гостиничного бизнеса / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2018. - № 2. - С. 25-32.
6. Клейман А.А. О совершенствовании информационно-коммуникационных технологий в туризме в условиях перехода к цифровой экономике / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова // Там же. – 2017. - № 4. - С. 26-30.
7. Михина И.C. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России / И.С. Михина, Е. Г. Ляшенко // Креативная экономика. – 2017. - Т. 11, № 6. - С. 659-666 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-elektronnyh-sistem-bronirovaniya-turistskih-uslug-v-... (24.04.2019).
8. Молчанова В.С. Продвижение туристических услуг при помощи использования системы онлайн-бронирования // Геология, география и глобальная энергия. – 2015. - № 1. – С. 199-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geo.asu.edu.ru/index.php?articleId=977 (24.04.2019).
9. Рожкова А.И. Технологии индивидуализации при он-лайн бронировании гостиниц. Новации для индивидуального туризма / А.И. Рожкова, А.И. Мосалев // Туризм и гостеприимство сквозь призму инноваций : сб. ст. II науч.-практ. конф. / под науч. ред. Е.М. Крюковой. – Курск, 2017. – С. 88-94. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Русс А. Парадигмы электронной коммерции // Гражданская авиация. – 2018. - № 3 (852). - С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (24.04.2019).
11. Чепелев В.В. Автоматизация процесса бронирования гостиничных услуг через веб-интерфейс // Аспирант. – 2018. - № 3. – С. 49-54. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы № 32988, 30177, 32869.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: