Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Сегодня прием запросов закончен
|| в базе запросов: 37623

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36098

Вопрос: Подскажите пожалуйста источники для написания курсовой по данным темам: "Особенности развития связной речи у детей с ЗПР и методы изучения особенностей связной речи старших дошкольников с ЗПР"
Ответ [2019-03-19 22:02:53] :
Здравствуйте! См. ответ на запрос № 35918 в Архиве ВСС (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Лебедева И.Н. Изучение особенностей текстообразования у дошкольников // Спец. образование. - 2011. - № 1 (21). - С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-tekstoobrazovaniya-u-doshkolnikov (19.03.2019).
2. Олту С.П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития // Коррекц. педагогика : теория и практика. - 2015. - № 2 (64). - С. 13-18.
3. Соловьева С.Н. Особенности связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2014. - С. 104-106.
4. Фуреева Е.П. Использование нейропсихологического изучения дошкольников с ЗПР в коррекционно-логопедической работе // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 40. - С. 161-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/education/355421/1 (19.03.2019).
5. Шичанина О.В. К вопросу об изучении пересказа у старших дошкольников с задержкой психического развития // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конференций. - 2017. - № 3. - С. 528-531.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: