Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 15 возможных || в базе запросов: 37588

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №36083

Вопрос: Здравствуйте! Нужна Ваша помощь в подборе литературы для курсовой работы на тему: "Печатная реклама. Разработка нестандартных печатных рекламных носителей". Заранее благодарю!
Ответ [2019-03-19 11:56:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белухина А.Е. Эффективность нестандартных рекламных носителей / А.Е. Белухина, Д.А. Шендина // Аллея науки. - 2017. - Т. 4, № 15. - С. 783-785 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/November2-17/EFFEKTIVNOST%20NESTANDARTNYH%20REKLAMNYH%20NOSITELEY.pdf... (19.03.2019).
2. Блахтин В.И. Нестандартные рекламные носители // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2015. - № 3. - С. 118-119.
3. Вековцева Т.А. Нестандартная наружная реклама / Т.А. Вековцева, Е.В. Тарасова // Символ науки. - 2017. - Т. 1, № 4. - С. 65-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnaya-naruzhnaya-reklama (19.03.2019).
4. Глухова Д.С. Рекламный носитель как индикатор творческих решений // Медиаскоп. - 2013. - № 4. - С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1452 (19.03.2019).
5. Зюба Е.Ю. Региональная реклама на нестандартных носителях как опыт визуализации в сфере массовой коммуникации (на основе данных эксперимента) / Е.Ю. Зюба, А.В. Курьянович // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике : сб. ст. II Междунар. науч. конф. – Казань, 2016. - С. 379-383.
6. Клыкова Я.Е. Способы нестандартной рекламы // Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. – Уфа, 2016. – С. 175-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/EC-49-1.pdf#page=175 (19.03.2019).
7. Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопросы статистики. - 2013. - № 9. - С. 28-32.
8. Курьянович А.В. Рекламные тексты на нестандартных носителях: опыт экспериментального анализа функционально-прагматических свойств (на материале рекламы г. Томска) / А.В. Курьянович, Е.Ю. Зюба // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. – Н. Новгород, 2016. - С. 125-128.
9. Прангишвили И.Г. Ambient media как новый вид рекламы // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 6-1. – С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_6-1_39.pdf (19.03.2019).
10. Старикова Е.А. Нестандартные носители графического дизайна в городской среде / Е.А. Старикова, С.Г. Ажгихин // European Scientific Conference : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. - [Б.м.], 2017. - С. 335-338.
11. Шилова М.А. Нестандартная наружная реклама как современный феномен // Современные проблемы маркетинговых коммуникаций : cб. ст. науч.-практ. конф. – [Б.м.], 2012. - С. 65-67.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: