Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 37387

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35929

Вопрос: Добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу на тему «Место плаката в системе СМИ». Спасибо большое!
Ответ [2019-02-27 14:06:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Акиншина А.Н. Визуальные агитация и пропаганда Гражданской войны в России как СМИ и реклама большевиков // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. - Владимир, 2017. - С. 9-12.
2. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем., под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. - Л. : Время, 1925. - 285 с., [8] л. ил.
3. Мэни В.М. В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (27.02.2019).
4. Николаева М.Ф. Советский плакат (1917-1941): между искусством и медийной технологией [Электронный ресурс] // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskiy-plakat-1917-1941-mezhdu-iskusstvom-i-mediynoy-tehnologiey (27.02.2019).
5. Степанов Е.В. Плакаты ГОССТРАХА как социокультурное явление : [плакаты с 20-х гг. до нашего времени : альбом] / Е. Степанов ; [вступление - Р. Варданян]. - М. : Рос. гос. страх. компания, 2003. - 159 с. : ил., цв. ил.
6. Харри В. Политический плакат-зеркало своего времени [Электронный ресурс] // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 3 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-zerkalo-svoego-vremeni (27.02.2019).
7. Хачатрян А.Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-globalnoe-vliyanie-na-kulturu... (27.02.2019).
8. Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Наука. Инновации. Технологии. – 2011. – № 76. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-frantsii-kak-kreolizovannyy-tekst (27.02.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: