Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35829

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему "Маркетинговые подходы к издательской деятельности библиотеки". Спасибо!
Ответ [2019-02-18 13:25:11] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий, Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Алексеева В.С. Партизанский маркетинг как средство продвижения книжной продукции / Алексеева В.С., Цаканян А.А. // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 453-458.
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям // Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. – М., 2016. – С. 222-226.
3. Гавердовская Т.А. Проект "Книжный клуб в Некрасовке" // Румянцевские чтения – 2011 : материалы междунар. науч. конф. – М., 2011. – Вып. 1. – С. 90-92.
4. Задорнова Е.В. Маркетинг в книгоиздательской продукции // Актуальные вопросы внедрения молодежных инициатив и их реализация в инновационной сфере : сб. науч. тр. : II междунар. науч.-практ. студ. конф. – 2016. – С. 71-74.
5. Кавелина Н.С. Электронные издания и рекламно-издательская деятельность муниципальных библиотек Джидинского района / Кавелина Н.С., Цыренова С.С.С. // Трансформация роли библиотеки в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 226-230.
6. Сапрыкина О.А. Сущностные особенности издательского маркетинга в России // Культурные тренды современной России : от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных. – 2018. – С. 41-44.
7. Толкачева М.С. Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области) // Текст. Книга. Книгоиздание. – 2016. – № 2 (11). – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izdatelskiy-marketing-kak-odin-iz-kanalov-formirovaniya-chitatelskoy-kultury-na-primere-tomskoy-oblasti (15.02.2019).
8. Успех библиотечного маркетинга : внедряем новые проекты / авт.-сост.: Л. Н. Зайцева. – М. : Пашков дом, 2015. – 105 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.